Формы организации труда водителей
Форма организации труда | Ср. продолжительность смены, ч. | Вариант закрепления автобусов за водителями | Особенности варианта |
1. одиночная | 7(6) | за 1 водит – 1 автобус | водитель работает каждый день в одну смену, автоб эксплуатир в одну смену |
2. полуторная | 8,5 | за 3 водит – 2 автобуса | водитель работает по два дня в смену на третий выходной, автоб используется в одну смену на протяжении всей недели |
3. сдвоенная | за 2 водит – 1 автобус на каждые 3 пары один подменный | каждый водит работает либо в утреннюю либо в вечернюю смену каждый день, автобус ежедневно в 2 смены | |
4. спаренная | 11,3 | за 2 водит – 1 автобус | Каждый водит работает через день в одну смену продолжительностью до 11 часов, автобус каждый день по 11 часов |
5. двухсполовинная | 7,1 | за 5 водит – 2 автобуса, при 2 сменной работе на 1 автобус – 2 водит | Каждый водитель работает в течении 4 дней в утреннюю или вечернюю смену на 5 день выходной после которого происходит чередование смен, автобус ежедневно в две смены |
6. строенная | 7,5-10,5 | за 3 водит – 1 автобус | Каждый водитель работает в течении 2 дней в утреннюю или вечернюю смену на 3 день выходной, после происходит чередование смен, автобус ежедневно в 2 смены |