Организация работы автобусов на городских маршрутах

Формы организации труда водителей

Форма организации труда Ср. продолжительность смены, ч. Вариант закрепления автобусов за водителями Особенности варианта
1. одиночная 7(6) за 1 водит – 1 автобус водитель работает каждый день в одну смену, автоб эксплуатир в одну смену
2. полуторная 8,5 за 3 водит – 2 автобуса водитель работает по два дня в смену на третий выходной, автоб используется в одну смену на протяжении всей недели
3. сдвоенная   за 2 водит – 1 автобус на каждые 3 пары один подменный каждый водит работает либо в утреннюю либо в вечернюю смену каждый день, автобус ежедневно в 2 смены
4. спаренная 11,3 за 2 водит – 1 автобус Каждый водит работает через день в одну смену продолжительностью до 11 часов, автобус каждый день по 11 часов
5. двухсполовинная 7,1 за 5 водит – 2 автобуса, при 2 сменной работе на 1 автобус – 2 водит Каждый водитель работает в течении 4 дней в утреннюю или вечернюю смену на 5 день выходной после которого происходит чередование смен, автобус ежедневно в две смены
6. строенная 7,5-10,5 за 3 водит – 1 автобус Каждый водитель работает в течении 2 дней в утреннюю или вечернюю смену на 3 день выходной, после происходит чередование смен, автобус ежедневно в 2 смены

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: