double arrow

Обработчики событий для элементов управления

Для того, чтобы при обращении к элементам пользовательского интерфейса происходили какие-либо действия со стороны мобильного устройства необходимо запрограммировать эти действия.

При создании нового проекта Eclipse автоматически создаёт файл с именем по умолчанию. MainActivity.java (разработчик может сам задать произвольное имя данному файлу), содержащий программный код деятельности приложения.

Содержимое этого файла будет приблизительно таким:

package com.example.sample;

import android.os.Bundle;

import android.app.Activity;

import android.view.Menu;

public class Sample extends Activity {

@Override

protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {

super. onCreate(savedInstanceState);

setContentView(R.layout. sample);

}

}

Для того, чтобы использовать элементы управления необходимо вставить строку:

import android.widget.*;

Использование атрибута onClick и обработчика события onClick()

Допустим, что наш графический интерфейс содержит кнопку, при нажатии на которую должно выполниться арифметическое действие c = a + b.

Наиболее простой способ связать описание кнопки и действие при нажатии на неё через атрибут XML-кода виджета Button - onClick.

Пример:

<Button

android:id= "@+id/btn"

android:layout_width= "wrap_content"

android:layout_height= "wrap_content"

android:layout_marginTop= "60dp"

android:text= "Push"

android:onClick= "onClick" />

Чтобы

Button btn = (Button)findViewById(R.id.btn);

Работа с полями ввода текста

final EditText Edt = (EditText) findViewById(R.id. editText1);

Editable newTxt=Edt.getText();

String S = newTxt.toString();

int b = Integer. parseInt (S);

b=b+7;

S=Integer. toString (b);


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: