double arrow

Финляндия


Факторы успешной деятельности финских менеджеров:

- умение создавать результаты и желание много работать для их достижения;

- желание и способность нести ответственность за порученное задание и принимать рискованные решения;

- готовность начинать процессы изменений, управлять ими, использовать в интересах организации;

- искусство принимать решения;

- способность видеть изменения, происходящие как внутри организации, так и вне ее, и использовать их;

- готовность к общему руководству;

- творческий подход к своей работе;

- постоянное самосовершенствование и хорошие общие психическая и физическая формы;

- умение правильно использовать свое время;

- международный кругозор;

- готовность к мотивированию себя и персонала;

- готовность к близким социальным взаимоотношениям.

США

Джон Хант провел опрос руководителей высшего звена и выявил признаки, по которым они судят о способности человека к руководству. В качестве наиболее важных были отмечены следующие факторы:

- умение работать с самыми разными людьми;

- рано проявившееся умение брать на себя ответственность за решение важных задач;




- упорство в достижении цели;

- опыт руководства коллективом, появившийся в начале карьеры;

- большой опыт работы при выполнении различных деловых функций, приобретенный еще до достижения середины карьеры.

Задание к теме 2.

Задание 2.1. ТЕСТ " МЮНСТБЕРГА".

Тест оценивает избирательность внимания, а так же помехоустойчивость.

Инструкция: среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача как можно быстрее, считывая текст, подчеркнуть эти слова.

Время работы 2 минуты.

ФЭЛКСОЛНЦЕРМУДЕРАЙТЩКУНОВОСТЬВТФФАКТЦЕ БЛЦЭКЗАМЕНУКЪЕПРОКУРОРКАРТЕОРИЯДЛПБИЗНЕСНЕСТФ КЩАМАРКЕТИНГПМТДАТАХРКДОЧИСЛОТЩЦОСЛЕДСТВИЕРБ . ОУКЛАБОРАТОРИЯЦДБАРФУПЕНЬЦЩФРЕМКЛЯКСАКРМУ ФЦНОСЛОВОНРЩЪАРДЕНЬГИЬКЦЩЪБСТУЛФПЛЬТОЩКР РТДОВНИМАНИЕХИЩЬСТОЛПТХМУТАРЕЛКАЯСМУКУСТРПКЩ БФЩОБЩЕНИЕЯАОТРВЕТЕРБФРКЦКУРИЦАСЯПТУЦШБФ КВЦОНОСЯФТМКЦЛУБПОЛЕТКЦШЩПЕТУХТАКЛЬПЕСНЯЖКФ ШЯФЦКАЧЕЛИКЖДФМОБАНКДШЖЪТКОНЬДПЖКТОЧКАПФЦК

РЕЗУЛЬТАТ: оценивается количество выделенных слов и количество ошибок (пропущенные или неправильно выделенные слова ).

В тексте спрятано 33 слова, за две минуты обследуемый должен все их найти,

Задание 2.2.

ОБЪЕМ ПАМЯТИ"

Прочитайте по одному разу каждый ряд слов и цифр и постарайтесь их запомнить. Сначала прочитайте первый ряд, закройте его рукой, запишите запомненное, затем так же второй ряд и так далее.







Сейчас читают про: