Результаты. Перечитайте ответы, отмеченные буквами и запишите их в столбик

Перечитайте ответы, отмеченные буквами и запишите их в столбик. Перемножьте баллы на указанные коэффициенты, получите общий результат:

ах3= бх0= вх5= гх2= дх4= ех1=

Оценка:

38—42 балла степень уверенности очень высокая; 30—37 баллов —высокая; 26—29 — средняя; 25 и менее — низкая. Показатель ниже 27 баллов свидетельствует о необходимости немедленно заняться своим самовоспитанием.

Задание 2.4.. Самооценка и впечатление других лиц

Перед вами оценочный лист. Выполните следующие процедуры:

а) оцените себя. Для этого на каждой строке поставьте точку, соответствующую степени близости к левому или правому критерию. Соединив все точки, Вы получите свой личный профиль (самооценку);

1. оптимист               пессимист
2. внушает доверие               вызывает недоверие
3. понятный               непонятный
4. тактичный               бестактный
5. непринужденный               скованный
6. самостоятельный               несамостоятельный
7. решительный               нерешительный
8. смелый               робкий
9 общительный               замкнутый
10. активный               пассивный
11. отзывчивый               равнодушный
12. доверчивый               подозрительный
13 уступчивый               неуступчивый
14 альтруист               эгоист
15. эрудированный               ограниченный

б) дайте оценочные листы 5−7 сотрудникам своей рабочей группы и попросите их проделать аналогичную процедуру. Вычертите усредненный профиль группы (другим цветом);

в) сделайте анализ: по каким позициям совпадают (не совпадают) Ваши мнения о себе и мнения Ваших коллег о Вас. В чем причина? Какие выводы следует сделать? Как организовать самовоспитание?

Задание 2.5. Шкала интеллигентности

Перед Вами шкала самооценки. Цифра 7 обозначает высшую степень обозначенных свойств, цифра 1 — низшую. Сделайте свой выбор.

1. Быстрота ума 2. Умение предвидеть события 3. Способность распоряжаться имеющейся информацией 4. Умение принимать решения 5. Способность генерировать идеи 6. Спонтанность и беглость речи 7. Образность речи 8. Богатство словаря 9. Умение излагать мысль письменно 10. Доказательность доводов 11. Умение слушать собеседника 12. Умение убеждать 13. Понимание других людей 14. Способность прогнозировать поведение наблюдаемого человека 15. Проявление искренности в поведении 16. Фундаментальность образования 17. Профессиональная подготовленность 18. Устремленность к самообразованию 19. Начитанность 20.. Приверженность к инновациям 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Процедуры обработки:

1. Соедините все отмеченные цифры жирной линией и Вы получите график самооценки.

2. Попросите сделать то же самое своих коллег. Найдите средний балл по каждой строке. Вы получите график — «взгляд со стороны».

3. Поразмыслите над полученными двумя графиками. Продумайте программу самовоспитания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: