Методические указания по объему и структуре работы

Содержание работы и порядок выполнения следующий:

1. Введение (0,5 – 1 стр.)

2. Глава 1. Характеристика предприятия (4 – 5 стр.)

3. Глава 2. Анализ состояния кадров и культуры производства (4 – 5 стр.)

4. Глава 3. Результаты исследования культуры отношений в коллективе (5 – 6 стр.)

5. Глава 4. Мероприятия по повышению эффективности работы коллектива (3 - 4 стр.)

6. Заключение (0,5-1 стр.)

7. Список литературы (0,5-1 стр.)

8. Приложения (информация для расчетов, тесты, используемые в процессе работы и др.) (не менее 16 стр.).

Начинается работа с титульного листа и содержания с указанием страниц.

Пояснительная записка работы (п. 1-6) должна включать 12-16 машинописных листов стандартного формата, выполненных 12 шрифтом с обязательным наличием иллюстрационного материала (схемы, рисунки, графики, таблицы и др.)

Приложение включает 16-30 страниц информации, тестов, которые студенты раздают анкетируемым и затем обрабатывают. Результаты обработки включаются в пояснительную записку.

3.Содержание основных разделов работы и методика проведения исследования.

Введение отражает актуальность выбранной темы для данного предприятия, постановку проблемы (цель работы), объект и методы проведения исследования. (Окончательный вариант «введения» может быть откорректирован после выполнения всей работы.)

В 1-ой главе «Характеристика предприятия» необходимо рассмотреть следующие вопросы:

1) история создания предприятия и его характеристика на сегодняшний день;

цели, задачи, продукция/услуги, основные показатели работы предприятия и основные документы, регламентирующие деятельность персонала. Структура управления (дается в виде схемы и ее описания);

2) перечисляются наименования, наличие или отсутствие таких документов, как штатное расписание, правила трудового распорядка, положения об отделах (группах), должностные инструкции, коллективный и индивидуальные договора, миссия фирмы и др.;

3) студент заполняет анкету № 1 для общей оценки имиджа и уровня организации деятельности фирмы;

Таблица 2.1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: