double arrow

Компоненты маркетинга»

Компоненты маркетинга или четыре «Р», как они называются по-английски, - это Product, Price, Place, Promotion. Или по-русски: продукт (товар), плата (цена), продажа (место продажи) и продвижение продукции.

Все эти четыре составляющие оперативного маркетинга нацелены на пятое «П» - покупателя (People), являющегося целью всей стратегии маркетинга.

Рынок (Покупатели)
Где и каким образом продукт продаётся
Продажа
Продукт
Чем выгоден продукт потребителю
Плата
Расчётная цена и прибыль по продукту
Продвижение
Как прибыль по продукту сказывается на покупателях

Рисунок 9. Компоненты маркетинга

Согласно теории инновационного маркетинга процесс восприятия нового товара состоит из следующих этапов:

· Первичная осведомленность. Потребитель узнает об инновации, но не имеет достаточной информации.

· Узнавание товара. Потребитель уже имеет некоторую информацию, проявляет интерес к новинке; возможен поиск дополнительной информации о новинке.

· Идентификация нового товара. Потребитель сопоставляет новинку со своими потребностями.

· Оценка возможностей использования новшества. Потребитель принимает решение об апробации новшества.

· Апробация новшества потребителем с целью получения сведений об инновации и о возможности приобретения.

· Принятие решения о приобретении или инвестировании в создание новшества.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: