1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
2. Аралбаева Ф.З, Карабанова О. Г., Круталевич-Леваева М. Г. Риск и неопределенность в принятии управленческих решений // Вестник ОГУ. – 2002. – Вып. 4.
3. Аренков И. А., Багиев Е. Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997.
4. Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
5. Герике Р. Контроллинг на предприятии. – Берлин: АБУ–консальтГмбХ, 1992.
6. Герчикова Р. Н. Менеджмент. – М.: “Банки и биржи”. Изд-во ЮНИТИ, 1995.
7. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 1998.
8. Гольдштейн Г. Я. Инновационный менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998.
9. Гольдштейн Г. Я. Стратегический инновационный менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2002.
10. Дагаев А. А. Экономический рост и глобализация технологического развития // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. – № 1.
11. Данько Т. П. Управление маркетингом (методологический аспект). – М.: Инфра–М, 1997.
12. Донцова Л. Инновационная деятельность: состояние, необходимость государственной поддержки, налоговое стимулирование // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. – № 3.
13. Ефремов В. С. Классические модели стратегического анализа и планирования // Менеджмент в России и за рубежом. – 1997. – № 4, 5, 6.
14. Иванов М., Колупаева С., Кочетков Г. США: управление наукой и нововведениями. М. 1990
15. Иванова И. Концепция технологической безопасности и задачи научно-
16. Карпунин М. Г., Любинецкий Я. Г., Майданчик Б. И. Жизненный цикл и эффективность машин. – М.: Машиностроение, 1989.
17. Кирьяков А. Г. Воспроизводство инноваций в рыночной экономике (Теоретико-методологический аспект) – Р/Д, Из-во РГУ, 2000
18. Ковалев Г.Д. Инновационные коммуникации. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
19. Миклашевская Н. А., Холопов А. В. Международная экономика: Учебник. - М.: Из-во МГУ, 1998.
20. Недосекин А. О. Нечетко-множественный анализ риска фондовых инвестиций. – СПб, 2002
21. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. Таганрог: Из-во ТРТУ, 1997.
22. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. – М.: Финансы и статистика, 1997.
23. Портер М.Е. Конкуренция. – СПб., М., Киев: Изд. дом «Вильямс», 2000.
24. Рыбальченко И. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации. – Харьков: Консалтинг-центр ЭРКОН, 1998.
25. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. – М.: Экономика, 1989.
26. Тычинский А. В. «Адаптивные методы управления НИОКР как конкурентным фактором в условиях глобальной конкуренции». – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002
27. Хант И., Зартарьян В. Разведка на службе Вашего предприятия. – Киев: Укрзакордонвизасервис, 1992.
28. Широков Ф.В., Дрожжинов В.И. Электронная коммерция. – М.: ПАИМС, 2000.
29. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. – М.: Финансы и статистика, 1996.
30. Шумпетер И. Теория экономического развития. М.: Экономика, 1995
31. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 1993.
32. Эдельман В. И. Надежность технических систем: экономическая оценка. – М.: Экономика, 1989.
33. Бекетов, Н. В. Цикличность развития экономической системы и инновационные отношения в конкурентной среде / Н. В. Бекетов. - (Инновации и конкуренция) // Экономический анализ: теория и практика.- 2008.- N 2.
34. Герасимова, Н. Н. Открытые инновации: разработка количественных показателей оценки / Н. Н. Герасимова, Ю. А. Олейник-Гарбуз. - (Право. Менеджмент. Маркетинг) // Инновации.- 2010.- N 7.- С. 102-107.
35. Давыдова, Л. В. Финансовое обеспечение инновационной деятельности как фактора повышения деловой активности / Л. В. Давыдова, М. В. Афанасьева. - (Инновационная деятельность) // Финансы и кредит.- 2010.- N 2.- С. 2-6.
36. Ермакова, Н. В. Механизм финансовой поддержки инновационной деятельности в условиях кризиса / Н. В. Ермакова. - (Инновационная деятельность) // Финансы и кредит.- 2009.- N 46.- С. 32-36.
37. Земскова, О. Н. Анализ эффективности заемного финансирования инновационной деятельности предприятия / О. Н. Земскова. - (Бухгалтерский учет, статистика) // Экономические науки.- 2010.- N 1.- С. 391-396.
38. Исламутдинов, В. Ф. Двухстадийная оптимизация выбора инновационных проектов / В. Ф. Исламутдинов. - (Инвестиции и инновации) // Сибирская финансовая школа: Аваль.- 2010.- N 1.- С. 111-115.
39. Коган, А. Б. Способы определения экономических характеристик инноваций / А. Б. Коган. - (Инвестиции и инновации) // Сибирская финансовая школа: Аваль.- 2010.- N 1.- С. 106-111.
40. Прохоров, В. В. В каком объеме предприятие может привлечь заем? - Посчитаем!: использование корпоративного займа в качестве формы финансирования инновационной деятельности промышленного предприятия / Прохоров В. В.. - (Предприятие: экономика и управление) // Российское предпринимательство.- 2010.- N 1.- С. 76-81.
41. Пятковский, О. И. Оценка инновационного потенциала организаций региона на основе гибридных экспертных систем / О. И. Пятковский, О. И. Тишков // Программные продукты и системы.- 2010.- N 2.- С. 44-49.
42. Садовский, К. Эффективность инновационной деятельности. Процессный подход / К. Садовский. - (Опыт использования технологий) // САПР и графика.- 2010.- N 4.- С. 63.
43. Яковлева, Е. А. Анализ экономической инновационной деятельности предприятий / Е. А. Яковлева, М. М. Гаджиев. - (Право. Менеджмент. Маркетинг) // Инновации.- 2010.- N 2.- С. 123-128.
44. Инновационное предпринимательство: как работает венчурная «лестница»/ Сборник статей. – Москва: ОАО «Российская венчурная компания», «Бизнес-журнал», 2010- 64с.
45. Инновации: ключ на старт. Экосистема венчурных компаний посевного цикла: состояние и перспективы / ООО Наутех, коллектив авторов. М.: Бизнес-журнал, ИД Компьютера, 2010. – 288с.
46. Стартапы. Чему мы еще можем поучиться у Кремниевой долины / ЭрвеЛебре{Перевод с английского Адамян М.А., Данишевская А.А., Брагина Н.С.}. – М., ООО «Корпоративные издания», 2010. По заказу ОАО «Российская венчурная компания». 216 стр.