Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Учебно-воспитательного процесса в 1 классе




Хотя острый период адаптации к учебной нагрузке у большинства первоклассников занимает пять-шесть недель, весь первый школьный год принято считать периодом неустойчивого и напряженного функционирования основных систем организма, требующим максимального ограничения воздействия стрессогенных факторов и ситуаций.

Требования к обучению:

1. учебные занятия проводятся только в первую смену;

2. 5-дневная учебная неделя;

3. организация облегченного учебного дня в середине учебной недели;

4. функциональным возможностям детей отвечает «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии - это постепенное увеличение учебной нагрузки:

- сентябрь, октябрь – 3 урока по 35 мин каждый;

- ноябрь, декабрь – 4 урока по 35 мин каждый;

- январь – май – 4 урока по 45 минут каждый.

5. начиная со второго полугодия, объем учебной нагрузки первоклассника должен соответствовать 20 часам при пятидневном обучении.

6. организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40;

7. обучение без домашних заданий и балльной оценки знаний обучающихся;

8. дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучении;

9. для посещающих группу продленного дня, необходима организация дневного сна (не менее 1 часа), 3-х разового питания и прогулок.

В начальных классах плотность учебной работы обучающихся по основным предметам не должна превышать 80%. С целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся на уроках проводятся физкультминутки и гимнастика для глаз при обучении письму, чтению, математике.

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ





Дата добавления: 2015-03-08; просмотров: 1160; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8798 - | 7619 - или читать все...

Читайте также:

 

3.209.10.183 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.