double arrow

ХIХ – начала ХХ веков

Проверочное задание №8. (малые группы – 3 или 4).

1. Выберите не менее трех из предложенных понятий и дайте им определения: классицизм, романтизм, реализм, эклектика, модерн, ампир, неоклассицизм, неореализм, неоромантизм.

2. Выберите не менее трех из предложенных понятий и дайте им определения: импрессионизм, постимпрессионизм, сюрреализм, экспрессионизм, прагматизм, неоимпрессионизм, дивизионизм, декаданс.

3. Выберите не менее трех из предложенных понятий и дайте им определения: символизм, кубизм, абстракционизм, футуризм, космизм, авангард, примитивизм, акмеизм.

4. Перечислите известных деятелей российской культуры ХIХ – начала ХХ веков.

5. Перечислите известных деятелей европейской культуры ХIХ – начала ХХ веков.

6. Назовите как можно больше союзов, творческих объединений, созданных в России и Европе в ХIХ – начале ХХ веков. Объясните закономерности формирования, функционирования и причины распада данных объединений.

7. Расскажите об основных тенденциях развития театрального искусства в России и Европе ХIХ – начала ХХ веков. Каким образом расцвет, кризис, поиски, формирование новых систем и типов театрального искусства связаны с особенностями функционирования развития российской и европейской культур ХIХ – начала ХХ веков.

8. Назовите не менее пяти общих закономерностей развития российской и европейской культур ХIХ – начала ХХ веков.

9. Назовите не менее пяти специфических характеристик в развитии российской и европейской культур ХIХ – начала ХХ веков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: