double arrow

Раздел 2. Общие положения коммерческого права 50


Н.М. Голованов, И.Д. Маркелова, В.Н. Качук

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРАВО

Учебник

Допущено УМО по образованию в области производственного менеджмента

в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся

по специальности 080502«Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»

Санкт – Петербург

Г.


УДК 347.73(075)

ББК 67.623.140.42я7

Допущено УМО по образованию в области производственного менеджмента

в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся

по специальности 080502«Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»

Рецензенты:

Чибинев В.М. – декан факультета права и экономической безопасности Санкт-Петербургского государственного университета, заведующий кафедрой государственного и административного права, доктор юридических наук, профессор.

Тарабан Г.В. – декан юридического факультета Санкт-Петербургского института управления и права, кандидат юридических наук.

Тимченко А.А. – заведующий кафедрой гражданско-правовых дисциплин Северо-Западного филиала Московского международного университета, кандидат юридических наук, доцент.




Голованов Н.М., Маркелова И.Д., Качук В.Н.

Коммерческое право: Учебник. – СПб.: СПбГИЭУ, 2011. - 458 с.

Учебник подготовлен на кафедре предпринимательского права и экономической безопасности Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета для студентов экономических специальностей.

В учебнике рассмотрены вопросы, связанные с правовым регулированием торговой деятельности, в том числе торговое законодательство, участники коммерческой деятельности, объекты торгового оборота, способы индивидуализации товаров, регулирование обращения отдельных видов товаров, защита прав потребителей, договоры, используемые в торговом обороте, послеторговые отношения и др.

© СПбГИЭУ, 2011

Содержание

Предисловие 10

Раздел 1.Вводные вопросы коммерческого права 12

Глава 1. Понятие и принципы коммерческого права 12

1.1. Понятие коммерческого права 12

1.2. Принципы коммерческого права 16

Глава 2. Торговое законодательство 23

2.1. Основные нормативные правовые акты,

регламентирующие отношения торгового оборота 23

2.2. Действие торгового законодательства 29

Глава 3. Участники коммерческой деятельности 31

3.1 Понятие и виды субъектов коммерческого права 31

3.2. Независимые посредники 33

3.3. Специальные субъекты коммерческой деятельности 35

Глава 4. Объекты торгового оборота 43

4.1. Товары как объект торгового оборота.

Классификация товаров 43

4.2. Товарораспорядительные документы как объект

торгового оборота 46

Раздел 2. Общие положения коммерческого права 50







Сейчас читают про: