Упражнение 2. Рейсовая тренировка в качестве бортпроводника-стажёра

- не менее 30 часов полётного времени

Бортпроводник-стажёр включается в состав КЭ сверх минимального.

Цель:

Отработать навыки в работе с бортовым оборудованием ВС и взаимодействию в экипаже.

Указания:

Все работы на борту ВС по обеспечению безопасности, обслуживанию пассажиров и экипажа в рейсовых условиях бортпроводник-стажер выполняет под непосредственным контролем бортпроводника-инструктора или бортпроводника-старшего КЭ.

После прохождения подготовки по упражнению 2 бортпроводник-стажёр должен уметь:

- выполнять обязанности бортпроводника ВС по обеспечению безопасности полёта;

- правильно эксплуатировать аварийно-спасательное оборудование (далее по тексту – АСО) ВС;

- правильно эксплуатировать буфетно-кухонное оборудование (далее по тексту – БКО) ВС;

- соблюдать стандарты обслуживания пассажиров и экипажа в рейсовых условиях, согласно технологии, утверждённой в АК.

Оформление документации:

Результаты прохождения тренировки по упражнению 2 с записью замечаний по каждому выполненному полету оформляются бортпроводником-инструктором или бортпроводником-старшим КЭ в документах, установленных в АК. Допуск к КПП по задаче 3 оформляется бортпроводником-инструктором.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: