1. Какие психологические процессы выступают в качестве основных предпосылок обучения?
2. Какова природа, механизм возникновения и феноменология различных видов ощущения?
3. В чем состоят основные свойства, закономерности и особенности организации ощущений в процессе познания и обучения?
4. Каковы основные свойства и виды восприятия?
5. Каковы особенности восприятия пространства и времени, движения и развития наблюдательности в педагогическом процессе?
6. В чем состоит дидактическое значение ощущений и восприятия?
7. Каковы особенности и виды внимания в процессе активного познания и обучения?
8. Что относится к основным свойствам внимания и способам его формирования в процессе обучения?
9. Какова сущность и особенности процессов памяти в процессе познания и обучения?
10. Что относится к основным свойствам памяти и особенностям представлений в познании и обучении?
11. В чем состоит сущность мышления в структуре высших познавательных процессов?
12. Каковы основные мыслительные операции, виды и свойства мышления?
13. В чем состоят особенности развития мышления в процессе учебной деятельности?
14. Какие особенности речи и языка лежат в основе познания и обучения?
15. Каковы особенности воображения как высшей формы познавательной активности личности?
16. Какие виды и приемы воображения лежат в основе развития ученика и учителя?
ГЛАВА 4 ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ДИДАКТИКИ