Вопросы и задания. 1. Какие психологические процессы выступают в качестве основных предпосылок обучения?

1. Какие психологические процессы выступают в качестве основных предпосылок обучения?

2. Какова природа, механизм возникновения и феноменология различных видов ощущения?

3. В чем состоят основные свойства, закономерности и особенности организации ощущений в процессе познания и обучения?

4. Каковы основные свойства и виды восприятия?

5. Каковы особенности восприятия пространства и времени, движения и развития наблюдательности в педагогическом процессе?

6. В чем состоит дидактическое значение ощущений и восприятия?

7. Каковы особенности и виды внимания в процессе активного познания и обучения?

8. Что относится к основным свойствам внимания и способам его формирования в процессе обучения?

9. Какова сущность и особенности процессов памяти в процессе познания и обучения?

10. Что относится к основным свойствам памяти и особенностям представлений в познании и обучении?

11. В чем состоит сущность мышления в структуре высших познавательных процессов?

12. Каковы основные мыслительные операции, виды и свойства мышления?

13. В чем состоят особенности развития мышления в процессе учебной деятельности?

14. Какие особенности речи и языка лежат в основе познания и обучения?

15. Каковы особенности воображения как высшей формы познавательной активности личности?

16. Какие виды и приемы воображения лежат в основе развития ученика и учителя?

ГЛАВА 4 ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ДИДАКТИКИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: