Подготовительная работа

Метод обучения – ______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методический прием –___________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проблема –____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проблемная ситуация – _________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проблемный метод – ____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечислите методы обучения по степени самостоятельности учащихся:

1)__________________________________________________________________

2) __________________________________________________________________

3) __________________________________________________________________

4) __________________________________________________________________

5) __________________________________________________________________

Объясните, от чего зависит выбор методов обучения?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задания

Задание 1. Из таблицы «Фрагмент тематического плана», составленного при выполнении практической работы 2, выбрать не менее трех уроков с различными дидактическими целями. Заполнить таблицы по каждому уроку.

Задание 2. Определить методы, при помощи которых будут реализованы на уроке эти цели, а также виды деятельности учителя и учащихся на уроке. Заполнить таблицы 5–7.

Критерии оценивания

1. Соответствие выбранных методов общим целям образования, воспитания и развития учащихся, целям и задачам данного урока.

2. Соответствие методов возрастным особенностям учащихся.

3. Учет времени, отводимого на изучение материала.

4. Применение активных и интерактивных методов обучения.

5. Учет возможностей современных информационных технологий при выборе методов обучения.

6. Логическое соответствие содержания всех колонок таблицы.


Таблица 5

Урок №________________

Тема урока: _________________________________________________________

Цели урока Методы реализации целей Деятельность учителя Деятельность учащихся
       

Таблица 6

Урок №________________

Тема урока:_________________________________________________________

Цели урока Методы реализации целей Деятельность учителя Деятельность учащихся
       

Таблица 7

Урок №________________

Тема урока:________________________________________________________

Цели урока Методы реализации целей Деятельность учителя Деятельность учащихся
       

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 4: СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНОВ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ

Формируемые компетенции: ОПК-4, ПК-1.

Цели:

1. Научить составлять планы уроков теоретического и практического обучения.

Дидактические средства

1. Примерная учебная программа образовательной области «Технология».

2. Журналы «Школа и производство».

3. Мультимедийная презентация «Структура урока Технологии».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: