Рекомендации по заполнению таблиц

1. При формулировке целей уроков теоретического обучения использовать следующие глаголы: повторить, закрепить, изучить, научить, совершенствовать, сформировать, углубить, обобщить, систематизировать, развивать, воспитывать.

2. При формулировке целей уроков практического обучения учитывать структуру профессиональной деятельности:

‒ подготовительные действия (подготовка инструмента, материала, технологической документации, выбор режимов обработки);

‒ выполнение технологического процесса;

‒ контрольно-проверочные операции;

‒ организация рабочего места и техника безопасности при работе.

3. При формулировании развивающих и воспитывающих целей учитывать необходимость достижения личностных и метапредметных результатов, необходимость формирования УУД.

Критерии оценивания

1. Соответствие триединой цели целям предмета, заявленным в стандарте, особенностям темы урока, возрастным особенностям учащихся, корректность формулировки целей.

2. Логичность последовательности изучения материала с учетом выбранной системы производственного обучения и логики познавательных процессов подростков.

3. Оптимальность выбора времени изучения отдельных тем.

Таблица 4

Фрагмент тематического плана

Тема программы_____________________________________________________

Класс_________________________

№ п/п Тема урока Тип урока Цели урока
       

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3: ВЫБОР МЕТОДОВ И МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЦЕЛЯМИ УРОКА

Формируемые компетенции: ПК-1.

Цель: научить осуществлять выбор методов обучения в соответствии с целями урока и задачами этапа.

Дидактические средства

1. Примерная учебная программа образовательной области «Технология».

2. Журналы «Школа и производство».

Информационное обеспечение

1. Копотева Г.Л. Проектирование деятельностной модели урока технологии на основе технологической карты [Текст] / Г.Л. Копотева, Е.Н. Филимонова // Школа и производство. – 2013. – № 4. – С. 24–28.

2. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом [Текст] / Г.И. Кругликов. – М.: Академия, 2007. – С. 92–104.

3. Левитская Н.А. Проектирование современного урока в контексте федеральных стандартов второго поколения/ Н. А. Левитская // Школьные технологии. – 2013. – № 3. – С. 28–33.

4. Примерные программы по учебным предметам [Текст]. Технология. 5–9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2010. – 96 с.

5. Якушина Е.В. Готовимся к уроку в условиях новых ФГОС [Электронный ресурс] / Е.В. Якуншина // Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс». – Режим доступа: https://www.openclass.ru/node/305985.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: