Технология автоматизированной деятельности

Диспетчерского персонала дорожного уровня ДЦУ

Технология автоматизированной деятельности

Сменного главного диспетчера дороги

Общие положения

Автоматизированная система оперативного диспетчерского управления перевозками на полигоне железной дороги включает подсистемы: управления движением поездов на направлениях и составообразованием на решающих станциях дороги; обеспечение поездов локомотивами, бригадами и энергоресурсами; управление местной работой; управление пассажирскими перевозками.

Каждая из перечисленных подсистем замыкается на соответствующего сменного оперативного работника ДЦУ дороги.

Система в целом не может нормально функционировать без согласования действий отдельных частей и выполнения общих ее функций. Руководителем, осуществляющим функции координации и единого диспетчерского управления эксплуатационной работой железной дороги из ДЦУ, во время дежурства является сменный ДГГ.

Содержание работы ДГГ

ДГГ организует и координирует работу диспетчерского аппарата смены по выполнению суточного и сменного планов работы дороги, осуществляет текущее планирование работы по 4-6 часовым периодам, обеспечивает беспрепятственный пропуск транзитного поездопотока (с переработкой и без переработки), выполнение местной работы, включая формирование маршрутов из порожних вагонов, следующих по регулировочному заданию под погрузку или подготовку к ней, контролирует организацию пассажирских перевозок, координирует работу с руководителями диспетчерских смен других дорог и ЦУП ОАО «РЖД».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: