Прием дежурства. Для своевременного включения в работу ДГГ начинает знакомиться с положением на дороге примерно за 0,5 часа до начала дежурства

Для своевременного включения в работу ДГГ начинает знакомиться с положением на дороге примерно за 0,5 часа до начала дежурства. Он выясняет ход движения поездопотоков по «ниткам» графика, наличие и содержание особых заданий руководства службы движения.

За 15 мин до начала дежурства ДГГ участвует в совещании с диспетчерами, вступающими на дежурство, которое проводят руководители службы.

На совещании диспетчерам объясняется общее положение на дороге и план отправления поездов с распорядительных станций по графику на предстоящую смену, в т.ч. на ближайшие 2-3 часа. ДГТ даются указания о подвязке локомотивов к поездам по этим «ниткам», ДГЦС районов управления – об особенностях движения поездов и использования локомотивов на направлениях, ДГМ и ДГЛ – по местной работе и пассажирским перевозкам.

Даются задания по распределению порожних вагонов по роду подвижного состава на основных станциях дороги, по передаче порожних вагонов на другие дороги, по работе замкнутых кольцевых маршрутов ("вертушек"), общее задание по погрузке, выгрузке, передаче, обороту вагона, а также особые указания. Сведения, входящие в состав суточно-сменного плана поездной и грузовой работы дороги, находятся также в памяти ВК ДЦУ и связанных с ним ВК АСУСС, АСОУП и других АС.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: