РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
По учебной практике УП.01.01
ПМ.01 Бронирование и продажа перевозок и услуг
ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БАЗОВОЙ ПОДГОТОВКИ
специальности 100120 Сервис на транспорте (по видам транспорта)
Студента группы _____
____________________
Оценка:
____________________
Руководитель:
____________________
Ростов-на-Дону
201_ г
СОДЕРЖАНИЕ
Введение | |
1 Пассажирские тарифы | |
1.1 Внутригосударственные тарифы | |
1.2Основные показатели пассажирских перевозок | |
1.3 Определение платы за проезд пассажиров | |
1.4 Определение платы за перевозку багажа и грузобагажа | |
1.5 Расчет платы за проезд пассажира с изменением маршрута следования или условий проезда | |
1.6 Порядок взыскания сборов при возврате проездных документов. Определение платы за проезд льготных категорий пассажиров | |
2 Грузовые тарифы | |
2.1 Изучение заявки на перевозку грузов и порядок ее заполнения | |
2.2 Определение платы за пользование вагонами и контейнерами | |
2.3 Определение тарифных расстояний | |
2.4 Определение платы за перевозку грузов в вагонах | |
2.5 Расчет нормативного срока доставки груза | |
2.6 Определение платы за перевозку грузов в контейнерах | |
Список использованной литературы |
ВВЕДЕНИЕ
|
|
Рабочая тетрадь составлена в соответствии с программой профессионального модуля ПМ.02 «Организация сервиса в пунктах Рабочая тетрадь составлена в соответствии с программой профессионального модуля ПМ.02 «Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия», рабочей программой учебной практики и соответствует Федеральному государственному стандарту (ФГОС), утвержденному приказом Министерства образования РФ № 686 от 23.06.2010 г.
Рабочая тетрадь представляет собой комплекс ситуационных задач, решение которых позволяет последовательно выполнить все процедуры работы по расчету тарифов в грузовом и пассажирском движении.
Рабочая тетрадь включает в себя 2 раздела и охватывает все основные направления тарифной политики, тарифообразования и нормативного регулирования тарифов, как во внутригосударственном, так и в международном сообщении.
Опыт формирования и применения транспортных тарифов в развитых странах мира указывает на то, что тарифная политика рассматривается как единая ценовая политика, причем не как элемент внутриотраслевого экономического механизма, а как важнейший фактор стабильного развития всей экономики и социальной сферы. При этом ценовые решения - одна из основных забот конкретного транспортного предприятия, так как от цены товара (работ, услуги) во многом зависит конкурентоспособность, объем продаж продукции, а, следовательно, доход, положение на рынке, финансовая и деловая устойчивость предприятия.
|
|
Железнодорожный транспорт представляет собой основу транспортного комплекса России, от деятельности которого существенно зависит эффективная работа промышленности, сельского хозяйства, а также удовлетворение потребностей населения в перевозках.
Основной сферой применения железнодорожного транспорта являются массовые перевозки грузов и пассажиров в межрайонном (межобластном), междугородном и пригородном сообщениях, при этом преобладают грузовые перевозки, которые дают свыше 80 % дохода. В перевозках пассажиров по железным дорогам преобладают перевозки в пригородном и местном сообщениях (около 90 % общего количества пассажиров). Дальние пассажирские перевозки составляют свыше 40 % пассажирооборота.
Используемые для учебных расчетов сведения об организациях, фамилии работников, содержание хозяйственных операций, цифровой материал и другие данные – условны.