Содержание
| 10.00-10.30 | Введение в тренинг. Знакомство. Сбор Ожиданий. Принятие правил. |
| 10.30-11.00 | Презентация «Обучение подростков социальным навыкам через тренинг: возможности и ограничения» |
| 11.10-13.00 | Метафорическая деловая игра «Снежная королева» |
| 13.00-14.00 | Перерыв |
| 14.00-14.30 | Мозговой штурм «Секрет счастья» |
| 14.30-15.00 | Кейс-обучение «Как распознать роли, в которые играют люди» |
| 15.00-15.15 | Презентация «Техника психологической самообороны» |
| 15.15-16.30 | Работа в группе. Отработка техники психологической самообороны. |
| 16.30-17.00 | Завершение тренинга |
Цель тренинга
освоение философии и структуры тренинга жизненных навыков подростков, выбор темы для разработки собственного тренинга
Ожидания
Запишите свои личные ожидания от тренинга
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Правила
1. «Свобода воли» (безусловное право задавать вопросы и не отвечать на вопросы или критику других)
2. «Несвобода действий» (активное участие в выполнении упражнений, соблюдение правил делового этикета)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стратегии поведения подростка
Стратегия «совладания»

Стратегия «избегания»

Говорят: «Человек – кузнец своего счастья». Почему счастье «выковывают», а за удачей «охотятся»?
Тренинговая модель социального научения:






