Технология капитального ремонта шаровой барабанной мельницы

1. Контрольная проверка брони в барабане.

Рис. 4.7. Стык броневых плит с креплением в шпунт

2. Контрольная проверка износа втулок по­лых цапф барабана.

3. Обтяжка болтов крепления брони бара­бана

Рис. 4.8. Втулка полой цапфы мельницы:

а — литая изношенная от шаров, попадающих в зазор между втулкой и патрубком. б — досстановленная после износа, е — стальная сварная; 1 — зазор между патрубком и ли­той втулкой. 2 — углепадающий (или пылевыдающий) патрубок, 3 — болт крепления втулки к цапфе, 4 — фланец литой втулки, 5 — цапфа, 6 — литая втулка, 7 — торцо­вый зазор между патрубком и уступом втулки, 8 — стальное кольцо-фланец восстанов­ленной втулки. 9 — сварной шов, 10 — болт, 11 — прокладка, 12 — стальная обечай­ка, 13 — стальная сварная втулка, 14 — размер больший, чем максимальный диаметр шаров, загружаемых в барабан

Рис. 4.9. Крепление брони барабана мельницы:

а — торцовой: 1 — болты крепления целых плит, 2 — барабан, 3 — целая пли­та, 4 и 6 — части составных плит, 5 и 7 — болты крепления составных плит, б — цилиндрической равней конструкции, в — цилиндрической современной кон­струкции; 1 — барабан, 2 — болт клиновой брони, 3 — безболтовая плита, 4 — затяжная клиновая плита, 5 — болты крепления плиты, 6 — болтовая плита, 7— плита с пазом, 8 — плита с гребнем, 9 — неподвижная клиновая плита, 10 — асбест

4. Контрольная проверка затяжки фундаментных и других болтов.

5. Очистка зубчатой пары привода, подрубка зубьев.

6. Контрольная проверка состояния цапфы и подшипников барабана.

Рис. 4.10. Схема подъёма барабана мельницы гидравлическими домкратами:

1- габарит барабана; 2- гидравлический домкрат; 3- масляный пресс; 4- промежуточный коллектор; 5- распределительный коллектор; 6- запорная арматура; 7- манометр; 8- маслопровод;

7. Смена сальниковых уплотнений патруб­ков в цапфах

Рис. 4.11. Проверка износа баббита по отверстию сальникового уп­лотнения:

1 — перепускной масляный канал подшипника. 2 — отверстие для выхода масла из подшипника. 3 — канал водяного охлаждения, 4 — гнездо для уплотнительной набивки подшипника, 5 — линейка стальная, 6 — баббит (на данном рисунке баббит оказался на уровне металла сальника)

8. Контрольная проверка состояния деталей привода.

9. Контрольная проверка состояния дета­лей редуктора.

10. Ремонтируют масляный насос, чистят и ре­монтируют масляную систему теми же способами и приемами, что и у осевого дымососа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: