Таблица 5.3 - Продолжительность маневровой работы по подаче вагонов на грузовые объекты
| № п/п | Наименование операций | Полурейс | Длина полурейса заезда,м | Кол-во вагонов | Продол-житель-ность выполне-ния операций | Продолжительность выполнения операций с учетом коэффициента враждебности | |
| начало | конец | ||||||
| Получение распоряжения на маневровую работу | 0,70 | ||||||
| Заезд МЛ с ВП … на … путь СП | М… | ПС… | … | - | [2 стр.39] | ||
| Продолжение таблицы 5.3 | |||||||
| Прицепка | 0,06 | Σ= | |||||
| Соединение тормозных рукавов | 1,30 | ||||||
| Открытие концевых кранов автотормозной магистрали | 0,14 | ||||||
| Уборка тормозных башмаков | 0,12 | ||||||
| Проход составителя для отцепки вагонов и перекладки тормозных башмаков | 2,00 | ||||||
| Укладка тормозных башмаков | 0,12 | ||||||
| Зарядка воздушной магистрали и опробование автотормозов | 3+0,14*mc | ||||||
| Вытягивание вагонов на ВП… | ПС… | П… | … | [2 табл.6.1] | |||
| Осаживание вагонов на ТСК | М… | ПС ТСК | … | [2 табл.6.1] | |||
| Расстановка вагонов по фронтам выгрузки и укладка тормозных башмаков | - | 10,12 | |||||
| Перекрытие концевых кранов в автотормозной магистрали | 0,14 | Σ= | |||||
| Разъединение тормозных рукавов | 1,20 | ||||||
| Отцепка МЛ от состава | 0,80 | ||||||
| Возвращение МЛ на ВП… | ПС ТСК | М… | … | - | [2 стр.39] | ||
| Итого |