Объем и содержание маневровой работы по окончанию формирования составов определяются характеристикой перерабатываемого вагонопотока и условиями накопления вагонов на сортировочных путях. Формирование составов в основном производится одновременно с их расформированием. Для окончательной готовности составов во многих случаях необходимо окончание формирования, заключающееся в расстановке вагонов в соответствии с требованиями ПТЭ и Положении о Порядке охраны труда и объектов на ЖД транспорте – технологическое время на окончании формирования одногруппного поезда при накоплении на одном пути определяется:
,мин (5.6)
где – технологическое время на выполнение операций, связанных с расстановкой вагонов по ПТЭ;
– технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации «окон» на путях СП.
, мин (5.7)
где В и Е - нормативные коэффициенты, значение которых зависит от количества расцепок (см. Задание п. «И» п. 2), тогда [2 стр.26] В =….., Е =…..);
т - среднее число вагонов, включаемых в формируемый состав (см. задание б. «Е»)
ТПТЭ=……+……*…….=…… мин
, (5.8)
Тпод=0,08*……….=………. мин.
Токуч=…...+…….=……. …… мин
Технологическое время на формирование многогруппного (сборного) состава при накоплении на одном пути включает в себя сортировку вагонов для подборки по поездным группам и расстановку их в составе в соответствии с требованиями ПТЭ и сборку подобранных групп вагонов с разных путей в один состав.
мин (5.9)
где – технологическое время на сортировку вагонов;
– технологическое время на сборку вагонов с разных путей сортировочного парка.
, мин (5.10)
где – число отцепов при формировании сборного поезда (см. п. И п. 1Б);
А и Б – нормативные коэффициенты А =0,81, Б =0,40
– количество вагонов в сборном поезде (45 вагонов).
Тс=…….*…….+…….*…….=…… мин
мин (5.11)
ваг (5.12)
где – число путей с которых собирают вагоны =К-1;
К – число станций на которых производится работа с сборными поездами (см. п. «И» п. 3);
– количество вагонов в сборном поезде.
Тсб=1,8*…….+0,3*…….=…… мин
Токсб=…….+…….=…… мин