С учетом фактора эластичности спроса

Предлагаемый вариант цены Цена единицы, руб. Переменные затраты на единицу, руб. Точка безубыточности, шт. Возможная реализация, шт. Объем реализации изделий, приносящих прибыль, шт. Маржинальная прибыль с единицы продукции, руб. Прибыль от реализации – всего, руб. Рентабельность продаж, %
  21 000 13 046            
  22 000 13 046            
  22 500 13 046            
  24 000 13 046            
  26 000 13 046            
  27 000 13 046            
  28 000 13 046            
  29 000 13 046            

Параметрические методы ценообразования

К параметрическим методам ценообразования относятся: метод удельных показателей, метод аналогии с последующей корректировкой цен, метод баллов, метод ранговой корреляции, метод парных сравнений, метод регрессионного анализа и агрегатный метод.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: