Затраты, прибыль, цена

Показатели В расчете на 50 000 шт., тыс. руб. В расчете на единицу изделия, руб.
Переменные затраты Постоянные затраты   1,2 3,0
Полные затраты   4,2
Прибыль (20% к полным затратам)   0,84
Цена   5,0 (без налогов)

Задание 4. Организация выпускает и продает на внутреннем рынке оптовой торговле карандаши в количестве 1000 упаковок в месяц по цене 25 руб. за одну упаковку. Производственные мощности позволяют выпускать 2000 упаковок в месяц. Организация получила предложение на поставку на экспорт 500 упаковок в месяц. На условиях долгосрочного контракта по специальной цене 15 руб. за одну упаковку заказчик продукции берет ее со склада производителя. Используя данные, приведенные в таблице 6.7, определите, следует ли организации принять или отклонить заказ.

Таблица 6.7

Затраты на производство, прибыль, цена одной упаковки

Показатели Затраты и прибыль на 1 упаковку, руб.
Переменные затраты: - на материалы; - на рабочую силу; - накладные расходы; - издержки обращения.   3,0 6,0 3,0 2,0
Итого: - переменные затраты; - постоянные затраты.   14,0 5,0
Полные затраты 19,0
Прибыл 6,0
Цена 25,0

Задание 5. Организация выпускает и продает на внутреннем рынке оптовой торговле карандаши в количестве 1000 упаковок в месяц по цене 25 руб. за одну упаковку. Производственные мощности позволяют выпускать 1000 упаковок в месяц. Организация получила предложение на поставку на экспорт 500 упаковок в месяц. На условиях долгосрочного контракта по специальной цене 15 руб. за одну упаковку заказчик продукции берет ее со склада производителя. Заполните таблицу 6.8 и определите, следует ли организации принять или отклонить заказ.

Таблица 6.8

Выручка, затраты, прибыль, тыс. руб.

№ п/п   Внутренний рынок Экспорт Всего
  Количество, шт.      
  Цена, руб.      
  Выручка от продажи      
  Переменные прямые затраты: - на материалы; - на рабочую силу; - накладные расходы; - издержки обращения.   1,5 3,0 1,5 1,0   1,5 3,0 1,5  
  Добавленная стоимость Постоянные затраты Чистая прибыль   2,5   2,5  

Задание 6. Результаты маркетинговых исследований позволяют надеяться на реализацию изделия А в диапазоне цен, приведенном в таблице 6.9. Проведите расчет точек безубыточности, если известно, что переменные затраты составляют 13 046 руб., а постоянные - 2 393 000 руб. Заполните таблицу 6.3.5. и сделайте вывод на каком уровне должна быть установлена цена на изделие А.


Таблица.6.9

Расчет точки безубыточности и формирование цены на товар и объема реализации продукции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: