164. Для БКД разрешается использование только главного двигателя.
165. Привод должен иметь один тормоз, предотвращающий самопроизвольный обратный ход дороги. Вместо тормоза разрешается применение в этих целях автоматически действующего стопорного устройства или самотормозящего редуктора.
166. Рабочая скорость движения буксировочных устройств должна устанавливаться с учетом характеристики лыжной трассы, конструкции буксировочного устройства, диаметра шкивов и блоков, условия прицепления и отцепления лыжников от буксировочных устройств и не должна превышать 4 м/с.
167. На БКД при номинальной скорости свыше 3 м/с должно быть установлено устройство контроля скорости, останавливающее КД при превышении номинальной скорости на 10%.
168. Интервал времени между движущимися буксировочными устройствами должен быть не менее:
для одноместных устройств - 4 с;
для двухместных устройств - 6 с.
169. Минимальное расстояние между буксировочными устройствами должно быть больше 1,1 длины растянутого буксировочного устройства.
|
|
170. При наличии аварийного привода, должна быть исключена возможность его одновременной работы с главным приводом.
171. Начало движения вне зависимости от нагрузки должно осуществляться плавно с ускорением не менее 0,15 .
172. Аварийная остановка БКД должна происходить с немедленным обесточиванием двигателя главного привода и наложением рабочего тормоза.
173. Движение после остановки разрешается при выполнении следующих условий:
БКД остановлена;
все электрическое оборудование для предварительного задания скорости находится в нулевом положении;
рабочий тормоз наложен;
получены сигналы готовности к эксплуатации со всех станций.