Привод БКД

164. Для БКД разрешается использование только главного двигателя.

165. Привод должен иметь один тормоз, предотвращающий самопроизвольный обратный ход дороги. Вместо тормоза разрешается применение в этих целях автоматически действующего стопорного устройства или самотормозящего редуктора.

166. Рабочая скорость движения буксировочных устройств должна устанавливаться с учетом характеристики лыжной трассы, конструкции буксировочного устройства, диаметра шкивов и блоков, условия прицепления и отцепления лыжников от буксировочных устройств и не должна превышать 4 м/с.

167. На БКД при номинальной скорости свыше 3 м/с должно быть установлено устройство контроля скорости, останавливающее КД при превышении номинальной скорости на 10%.

168. Интервал времени между движущимися буксировочными устройствами должен быть не менее:

для одноместных устройств - 4 с;

для двухместных устройств - 6 с.

169. Минимальное расстояние между буксировочными устройствами должно быть больше 1,1 длины растянутого буксировочного устройства.

170. При наличии аварийного привода, должна быть исключена возможность его одновременной работы с главным приводом.

171. Начало движения вне зависимости от нагрузки должно осуществляться плавно с ускорением не менее 0,15 .

172. Аварийная остановка БКД должна происходить с немедленным обесточиванием двигателя главного привода и наложением рабочего тормоза.

173. Движение после остановки разрешается при выполнении следующих условий:

БКД остановлена;

все электрическое оборудование для предварительного задания скорости находится в нулевом положении;

рабочий тормоз наложен;

получены сигналы готовности к эксплуатации со всех станций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: