174. Максимальная скорость движения НКД составляет 15 м/с.
Скорость при проезде вагонами платформ или при въезде их на станции НКД, за исключением автоматически управляемых НКД, должна составлять 1 м/с, если:
не предусмотрено сопровождение проводником;
на платформе нет ограждений.
175. Максимальная скорость движения двухканатных маятниковых канатных дорог с проводником:
в пролетах - 12 м/с;
при прохождении опор - 10 м/с.
176. Максимальная скорость движения двухканатных дорог без проводника:
в пролетах - 7 м/с;
при прохождении опор:
с одним несущим канатом - 6 м/с;
с двумя несущими канатами - 7 м/с.
на станциях:
для закрытых кабин при посадке-высадке - 0,5 м/с;
для открытых кабин и кресел при посадке-высадке:
для лыжников - 1,3 м/с;
для пешеходов, при наличии посадочного конвейера - 1 м/с;
для пешеходов без конвейера - 0,5 м/с.
177. Максимальная скорость движения пульсирующих дорог с закрытыми неотцепляемыми кабинами:
на трассе:
с одним несуще-тяговым канатом - 6 м/с;
с двойным несуще-тяговым канатом - 7 м/с.
на станциях:
для закрытых кабин при посадке-высадке - 0,5 м/с;
для открытых кабин и кресел при посадке-высадке:
для лыжников - 1,3 м/с;
для пешеходов, при наличии посадочного конвейера - 1 м/с;
для пешеходов без конвейера - 0,5 м/с.
178. Максимальная скорость движения кольцевых канатных дорог с отцепляемым подвижным составом:
на трассе:
для закрытых кабин:
с одним несуще-тяговым канатом - 6 м/с;
с двойным несуще-тяговым канатом - 7 м/с;
для открытых кабин и кресел - 5 м/с;
на станциях:
для закрытых кабин - 0,5 м/с;
для открытых кабин и кресел при посадке-высадке:
для лыжников - 1,3 м/с;
для пешеходов, при наличии посадочного конвейера - 1 м/с;
для пешеходов без конвейера - 0,5 м/с.
179. Максимальная скорость движения для кольцевых канатных дорог с неотцепляемыми открытыми кабинами и креслами:
на трассе:
с одним несуще-тяговым канатом - 6 м/с;
с двойным несуще-тяговым канатом - 7 м/с.
на станциях:
при перевозке лыжников:
для КД с двухместными креслами - 2,5 м/с;
для КД с трех- или четырехместными креслами - 2,3 м/с;
для КД с шестиместными креслами - 2 м/с;
при перевозке пешеходов:
для КД с двухместными креслами - 1,5 м/с;
для КД с более чем двухместными креслами - 1 м/с.
180. В случае использования лыжниками на станции посадочного конвейера разность скоростей лыжника и кресла КД должна быть ограничена для:
КД с двухместными креслами - 2,8 м/с;
КД с трех- или четырехместными креслами - 2,6 м/с;
КД с шестиместными креслами - 2,2 м/с.
181. Максимальная допустимая скорость БКД составляет:
для безопорных БКД - 2 м/с;
для БКД с промежуточными опорами - 4 м/с.
182. При обратном ходе ППКД и НКД скорость не должна превышать 1,5 м/с.
183. Номинальное значение интервала времени прибытия на станцию подвижного состава у ППКД с отцепляемым составом должно составлять не менее 5 секунд.
184. На ППКД с кольцевым движением отцепляемого на станциях подвижного состава расстояние между единицами подвижного состава контролируется автоматически.
Устройство автоматического контроля при неисправности посадочного конвейера должно контролировать:
приближение открытых кресел, занятых пассажирами к предыдущему креслу на расстояние не менее 0,5 м;
скорость наталкивания закрытой кабины на предыдущую не выше 1 м/с.
В зонах станции, где нет автоматических устройств, этот контроль должен осуществлять обслуживающий персонал.
185. Минимальный интервал времени между движущимися креслами КД с неотцепляемым зажимом должен составлять 4+n/2 секунд, где n - количество мест в каждом кресле.
При перевозке пешеходов минимальный интервал времени между движущимися креслами КД необходимо увеличить в 1,5 раза: .
186. Интервал времени между двумя следующими друг за другом буксировочными устройствами не должен превышать для:
двухместных БКД - 6 секунд;
одноместных БКД - 4 секунд;
ББКД - 5 секунд.
187. Расстояние между двумя следующими друг за другом буксировочными устройствами должно быть не менее чем на 10% больше, чем длина полностью вытянутого буксировочного каната барабанного устройства или на 30% больше, чем длина полностью вытянутой буксировочной штанги.