Двери кабин

382. Двери кабин должны закрываться и запираться. Запирание дверей контролируется автоматически.

383. Автоматические двери должны отвечать следующим требованиям:

усилие закрытия у края двери на последних 150 мм траектории закрытия не должно превышать среднего значения 150 кН;

кромки дверей должны быть закруглены.

384. Конструкция дверей и их крепления должны выдерживать такие же усилия, что и стенки кабин.

385. Проемы дверей закрытых кабин должны иметь высоту не менее 2 м. У КД с кольцевым движением и транспортированием пассажиров сидя в количестве не более чем восемь человек в открытых кабинах проем дверей должен иметь высоту не менее 1,5 м.

386. Двери кабины без сопровождающего персонала не должны иметь возможность открытия их пассажирами.

Кресла

387. Кресла должны быть оснащены спинкой и подлокотниками, а также защитной скобой и подножками.

388. Защитные скобы должны в закрытом состоянии иметь расстояние от поверхности сидения кресел не менее 0,2 м.

389. У передней и задней кромки кресла не должно быть выступающих деталей с острыми краями.

390. Дополнительные приспособления (приспособления для лыж, держатели для саней) должны быть расположены на конструкции кресла так, чтобы не мешать процессу посадки-высадки пассажиров.

391. Поверхность сидений при всех нагрузках (без продольного раскачивания) должна быть наклонена вниз назад под углом не менее 6 градусов. Глубина сиденья должна быть не менее 0,45 м. Свобода движения откидных сидений не должна создавать дополнительные опасные ситуации (падения, защемления, порезы) для перевозимых пассажиров.

392. Ширина сидений на каждого пассажира должна составлять не менее:

0,5 м - до 2 пассажиров в ряду;

0,45 м - более 2 пассажиров в ряду.

393. У кресел с более чем четырьмя местами должно быть разделение на отдельные сидения для перевозимых пассажиров. Промежуточные подлокотники не допускаются.

394. Каждое кресло должно быть оснащено спинкой высотой не менее 0,35 м. Откидные спинки кресел должны фиксироваться.

395. Боковые подлокотники должны иметь высоту 0,15 - 0,25 м от поверхности сидения кресла.

396. Конструкция защитных скоб должна обеспечивать процесс закрытия над головой пассажиров. Они должны иметь подножки.

397. Усилие закрытия защитной скобы за ручку не должно превышать 100 Н. Непреднамеренное открывание/закрывание защитной скобы не допускается. Защитные скобы должны одинаково управляться с любого места кресла.

398. Закрытие и открытие скобы должно происходить независимо от защитного колпака. Во время движения открытие защитного колпака не должно приводить к открытию защитной скобы. Кресло должно быть оснащено приспособлением, которое закрывает и блокирует защитный колпак кресла без пассажиров.

399. Усилие закрытия защитного колпака за ручку не должно превышать 100 Н. Непреднамеренное открывание/закрывание защитных колпаков не допускается. Защитные колпаки должны одинаково управляться с любого места кресла.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: