Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Контроль разгона и торможения




462. Ускорение при разгоне и торможении на участках прицепления и отцепления не должны превышать 1,5 .

463. При прицеплении зажима к канату разность скорости зажима и движущегося каната не должна превышать 0,3 м/с.

464. Скорость и направление движения устройств разгона и торможения должны быть согласованы с движением каната.

465. Устройства разгона и торможения должны препятствовать несанкционированному движению подвижного состава по главным путям при остановке дороги.

466. Устройства разгона и торможения должны функционировать при использовании аварийного привода.

467. При неисправности устройств разгона и торможения должна быть обеспечена возможность проведения процесса эвакуации пассажиров.

468. Устройства разгона и торможения должны быть защищены от воздействия погодных условий, которые могут препятствовать их работе.





Дата добавления: 2015-03-08; просмотров: 268; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 9229 - | 7432 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.178.160 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.