Контроль параметров КД

455. На ППКД и НКД должен быть обеспечен автоматический контроль следующих режимов:

отключение при превышении скорости;

для маятниковых КД и КД с пульсирующим режимом работы - контроль зоны въезда;

контроль скорости на трассе (например, при прохождении опоры);

функции безопасности в зоне выезда, въезда и прохождения подвижного состава по станциям для кольцевых КД отцепляемыми зажимами;

срабатывание рабочих тормозов;

срабатывание аварийных тормозов;

избыточное срабатывание открывающих клапанов аварийных тормозов;

отслеживание замедления движения.

456. Устройства безопасности КД с отцепляемыми зажимами должны контролировать:

закрытие и блокировку дверей кабин на станции для канатных дорог с кольцевым движением;

закрытие и блокировку дверей кабин (вагонов) для маятниковых канатных дорог и НКД;

блокировку дверей вагонов НКД на трассе;

положение откидных или перемещаемых площадок и платформ;

положение дверей платформы с ручным управлением;

своевременную высадку пассажиров кресельных канатных дорог с фиксированными зажимами.

457. При сцеплении-расцеплении контролируются:

открытое положение губок зажима перед участком сцепки, а также при движении в обратном направлении;

положение каната на участке сцепления-расцепления;

правильное охватывание каната губками зажима после процесса сцепления, а также при движении в обратном направлении;

достаточное зажимное усилие; данный вид контроля может проводиться перед, во время и после процесса сцепления;

надлежащее отделение зажима от каната после процесса расцепления зажима, также при движении в обратном направлении.

458. Необходимо контролировать положение стрелок главного пути.

459. Станционные устройства безопасности должны производить остановку подвижного состава при отклонениях от штатных параметров сцепки-расцепки на въезде на станцию или при выезде с нее.

460. Каждый зажим кресла (кабины) после прохода станционного включателя перед выходом на трассу дороги должен пройти автоматическую проверку:

правильности положения губок при захвате каната;

допустимого положения зажимного механизма;

достаточности усилия зажатия каната.

461. При задевании движущейся тележки кресла (кабины) контурного шаблона либо сдвиге зажима вдоль каната дорога должна автоматически останавливаться. При этом конструкцией станции должна быть обеспечена невозможность выхода неисправного кресла (кабины) на трассу дороги.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: