Управление и регулировка на ППКД и НКД

445. Управление ходом движения должно осуществляться либо автоматически, либо вручную.

446. Команда о начале движения должна отдаваться, если выполнены все условия для начала движения:

канатная дорога остановлена;

электрооборудование для передачи скорости установлено в исходное положение;

рабочий тормоз закрыт;

получены сигналы готовности со всех станций.

447. Команды об изменении направления движения должны отдаваться только после полной остановки канатной дороги.

448. При движении в обратном направлении после получения команды о начале движения самопроизвольное ускорение исключено.

449. Система управления должна контролировать максимально допустимую скорость как при нормальном режиме работы, так и при движении в обратном направлении.

450. Скорость движения устанавливается с пункта управления как перед началом движения, так и во время него, и может быть изменена. При наличии нескольких пунктов управления возможность изменения скорости должна быть предусмотрена для всех пунктов.

451. На кресельных КД изменение скорости во время движения должно быть допустимо с площадок посадки и высадки.

452. После изменения скорости обратное ее возвращение в первоначальный режим может быть произведено только с того пункта управления, с которого оно было произведено изначально.

453. Команды системы управления для снижения скорости должны быть приоритетными по отношению к другим командам, за исключением команд для остановки КД.

454. Сигнал готовности на пульте управления должен:

действовать в системе управления, если дорога готова к работе;

отключаться сигналом остановки КД;

гаснуть самостоятельно, если по истечении 30 секунд не поступило сигнала начала движения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: