Нападение

3.1 КВОТЕРБЭК

1. Квотербэк - игрок, который получает мяч от центра.

2. Квотербэк не может пересекать линию розыгрыша, получив мяч от центра.

3. Квотербэк может пересекать линию розыгрыша с мячом, если он вложит или откинет мяч другому игроку, который в свою очередь вернёт мяч квотербэку.

4. На пас квотербэку отводится 7 секунд. В случае превышения отведенного времени, команда теряет попытку, а следующий розыгрыш осуществляется с места предшествующего розыгрыша п. 5.3 (м).

5. Правило 7-ми секунд перестает действовать в случае, если защищающаяся команда осуществляет блиц на квотербэка.

3.2 ЦЕНТР

1. Центр (снэппер) - игрок, который отдаёт мяч квотербэку посредством снэпа.

2. Центр может получить мяч от квотербэка только посредством паса, находясь за линией розыгрыша.

3.3 РЕСИВЕРЫ (ПРИНИМАЮЩИЕ)

1. Принимать мяч посредством паса могут все игроки команды.

3.4 ПАС

1. Пасы вперед должны осуществляться до линии розыгрыша.

2. Пас вперед, принятый до линии розыгрыша, считается легальным. Игрок, принявший мяч, не может делать пасы, вкладки или тоссы, иначе фиксируется как «Нелегальный пас вперед» и карается в соответствии с п. 5.3 (д).

3. Разрешен пас назад до линии розыгрыша. Игрок, получивший мяч посредством паса назад, может либо начать продвижение с мячом, либо сделать пас, вкладку или тосс.

4. Пас, сделанный после линии розыгрыша, фиксируется как «Нелегальный пас вперед» и карается в соответствии с п. 5.3 (д).

5. Пас вперед считается нелегальным, если игрок, делающий пас, в момент броска полностью пересек линию розыгрыша.

6. Пасующий игрок может выйти за линию розыгрыша, а потом вернуться и сделать легальный пас вперед.

3.5 ПРИЁМ МЯЧА

1. Прием мяча (комплит) - четкая фиксация мяча в руках принимающего. Ловля в одну руку может быть признана комплитом.

2. В случае если ресивер, приняв мяч, сделал с ним два шага и выронил, фиксируется принятый пас. Следующий розыгрыш осуществляется с места падения мяча.

3. При приеме мяча опорная нога ресивера должна находиться в границе игрового поля.

4. Касание ногой линии поля игроком с мячом в движении или заступ опорной ногой в момент ловли считается аутом.

5. В случае если в результате попытки приема, мяч падает на землю, фиксируется непринятый пас (инкомплит).

6. В случае если в момент ловли игрок падает, и мяч, зафиксированный в руках, касается земли, фиксируется непринятый пас.

7. Ресивер, во время розыгрыша покинувший пределы поля и вернувшийся в поле, не может принимать мяч. В противном случае команда теряет попытку, и следующий розыгрыш осуществляется с прежней точки.

8. Прием не может быть выполнен посредством намеренного подыгрыша ногой принимающим. В случае акцентированного удара по мячу ногой и последующей ловли фиксируется непринятый пас.

3.6 ВЫНОС

1. Разрешены прямые вкладки бегущему назад, сбоку и спереди.

2. Нападение может делать неограниченное число вкладок до линии розыгрыша.

3. Откидки назад (тоссы/питчи) разрешены и фиксируются как выносные комбинации.

4. Игрок, получивший вкладку или тосс, может отдать пас за линию розыгрыша, находясь перед линией розыгрыша.

5. После вкладки или тосса все игроки защиты могут пересекать линию розыгрыша.

6. Запрещены откидки назад (тоссы/питчи), вкладки, сделанные после за линией розыгрыша, фиксируется как «Нелегальный пас назад» и карается в соответствии с п. 5.3 (д).

7. Если мяч установлен на границе невыносной зоны или внутри нее, команда, владеющая мячом, не имеет права играть выносную комбинацию. В случае нарушения данного правила, взыскание в соответствии с п. 5.3(л).

3.7 ФЭЙК

1. Фэйк - симуляция вкладки или тосса квотербэком.

2. После фэйка (на вкладку или тосс) все игроки защиты могут пересекать линию розыгрыша и атаковать квотербэка.

3.8 ИГРОК, ВЛАДЕЮЩИЙ МЯЧОМ

1. Запрещено:

• вкладывать, откидывать мяч, пасовать партнеру после пересечения линии розыгрыша.

• прыгать, отрывая обе ноги от земли. Фиксируется нарушение «Защита флага» и выносится взыскание в соответствии с п. 5.3 (з).

• «пробивать» игроков защиты (опускать плечи, голову). Фиксируется нар\пиение «Защита флага» п выносится взыскание в соответствии с п. 5.3 (з).

• нырять. Фиксируется нарушение «Защита флага» и выносится взыскание в соответствии с п. 5.3 (з).

• препятствовать игрокам защиты срывать флаги (при беге держать руки «по швам»; выставлять руки вперед или вбок). Фиксируется нарушение «Защита флага» и выносится взыскание в соответствии с п. 5.3 (з).

• Игрокам нападения запрещается «сопровождать» игрока, владеющего мячом. Фиксируется нарушение «Блокировка» и выносится взыскание в соответствии с п. 5.3 (ж).

2. Разрешено:

• Вертушки.

ЗАЩИТА

4.1 СРЫВАНИЕ ФЛАГА

1. Срывание флага считается легальным, если оно осуществлено после касания мяча ресивером. В противном случае фиксируется нарушение «Преждевременное срывание флага» и выносится взыскание в соответствии с п. 5.2 (г).

2. Защитник может нырять за флагом.

3. Защитник не может захватывать игрока с мячом. При несоблюдении данного правила фиксируется нарушение «Нелегальный контакт» и выносится взыскание в соответствии с п. 5.2 (в).

4. Защитник не может выбивать мяч из рук принимающего осуществившего прием или бегущего. При несоблюдении данного правила фиксируется нарушение «Нелегальный контакт» и выносится взыскание в соответствии с п. 5.2 (в).

5. Защитник не может выталкивать игрока с мячом за пределы поля. Фиксируется нарушение «Нелегальный контакт» и выносится взыскание в соответствии с п. 5.2 (в).

4.2 БЛИЦ И ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЛИНИИ РОЗЫГРЫША

1. Блиц (атаку на квотербэка) может осуществлять неограниченное число игроков защиты.

2. Игрок может осуществлять блиц на квотербэка с расстояния не менее 7-ми ярдов от линии розыгрыша. Если блиц осуществляется с расстояния менее 7-ми ярдов от линии розыгрыша, фиксируется нарушение «Нелегальный блиц» и выносится взыскание в соответствии с п. 5.2 (б).

3. После вкладки, тосса или паса назад команды нападения правило 7-ми ярдов теряет силу и все защитники могут пересекать линию розыгрыша.

4. Блицующий игрок может блокировать пас.

5. Любой контакт с квотербэком запрещен. В случае контакта фиксируется нарушение «Контакт с пасующим игроком» и выносится взыскание в соответствии с п. 5.2 (д).

4.3 СЭК

1. Сэк фиксируется в случае, когда игрок защиты срывает флаг с квотербэка (следующий розыгрыш начинается с места, где находился квотербэк в момент сэка).

2. Если игрок защиты срывает флаг с квотербэка, находящегося в своей зачетной зоне, защищающейся команде присуждаются сэйфти (2 очка) и владение.

4.4 ПЕРЕХВАТ

1. После перехвата владение переходит к команде, перехватившей мяч.

2. Защита может занести тачдаун с перехвата.

3. Если перехват произошёл в зачётной зоне защищающейся команды, и у игрока, сделавшего перехват, был выдернут флаг, игра останавливается (тачбэк). В этом случае команда, перехватившая мяч, начинает свой драйв со своей 5-ярдовой линии.

4. Если перехват произошёл в зачётной зоне защищающейся команды, и игрок, перехвативший мяч, покинул зачётную зону, следующий розыгрыш начинается с места, где игрок остановлен (игрок выбежал за пределы поля или был сорван флаг).

5. Если игрок, перехвативший мяч в зачетной зоне, покинул ее и вновь вбежал, и у него в этот момент был выдернут флаг, игра останавливается, и команде, сорвавшей флаг, засчитывается сэйфти (2 очка) и присуждается владение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: