Задача 69

Имеются следующие данные о численности мужчин и женщин в области (тыс. чел.):

Возраст, лет Мужчины Женщины
До 45 80,3 83,1
45 и старше 20,1 41,2
Итого 100,4 124,3

ОПРЕДЕЛИТЕ относительные величины, характеризующие соотношения численности мужчин и женщин (за базу принять 1000 человек): а) для всего населения; б) в возрасте до 45 лет; в) в возрасте 45 лет и старше.

ЗАДАЧА 70

Известна структура затрат, произведенных химическими предприятиями России в 1995 г.:

Статьи затрат Удельный вес в общих затратах, %
Материальные затраты 70,2
Оплата труда 8,9
Амортизация 7,4
Начисления на заработную плату 3,4
Прочие расходы 10,1
Итого 100,0

Вычислите относительные показатели координации затрат.

ЗАДАЧА 71

Известна структура платных услуг населению Саратовской области, существовавшая в 1996 и 1997 гг., %:

Услуги    
Всего 100,0 100,0
в том числе:    
бытовые 26,0 23,7
пассажирского транспорта 20,1 17,1
связи 6,7 8,1
жилищно – коммунальные 21,8 21,9
по содержанию детей в дошкольных учреждениях   3,3   5,1
культуры 0,6 0,7
туристско – экскурсионные 0,3 0,5
физической культуры и спорта 0,1 0,2
здравоохранения 2,6 2,6
правового характера и банковских учреждений 3,9 2,7
другие 14,6 17,4

ВЫЧИСЛИТЕ относительные величины координации платных услуг.

ЗАДАЧА 72

Имеются следующие данные о затратах на производство продукции металлургического и машиностроительного заводов в отчетном периоде (ден. ед.):

Виды затрат Металлургический завод Машиностроительный завод
Сырье и основные материалы 25,1 47,3
Вспомогательные материалы 2,6 3,3
Топливо 4,9 1,2
Энергия 1,7 1,8
Амортизация 3,1 3,7
Заработная плата и начисления 5,3 21,8
Прочие расходы 1,3 2,9
Итого 44,0 82,0

ОПРЕДЕЛИТЕ относительные величины структуры затрат на производство продукции: а) на металлургическом заводе; б) на машиностроительном заводе. ИЗОБРАЗИТЕ полученные относительные величины структуры в виде секторной диаграммы. СДЕЛАЙТЕ выводы.

ЗАДАЧА 73

По трем областям (А, Б, В) имеются следующие данные о продаже мяса и птицы (тыс. т) за 2000 г.: А – 20,6; Б – 14,5; В – 9,4.

ВЫЧИСЛИТЕ относительные величины:

1) структуры продаж этих продуктов питания по областям в их совокупности;

2) координации объемов продаж по областям в процентах к продаже по области А.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: