Вопросы контрольного тестирования по главе 8. 1. Что характерно для стиля классицизм

1. Что характерно для стиля классицизм?

а) возврат к античности;

б) интерес к национальной традиции;

в) возврат к древности;

г) продолжение рококо.

2. Что характерно для декора классицизма?

а) динамичность;

б) асимметрия;

в) масштаб;

г) симметрия.

3. В чем функция классического декора?

а) выявление архитектоничности предмета;

б) подчеркивание членения предмета;

в) подчеркивание формы предмета;

г) украшательство.

4. Кто был главным создателем серебряных столовых сервизов кон ца XVIII в.?

а) Ле Корбюзье;

в) Ш. Буль;

б) Р.Ж. Огюст;

г) Рене Лалик.

5. К чему проявляли интерес французские серебряники?

а) к фактуре металла;

б) к способам декорирования;

в) к чистоте пробы;

г) к цвету металла

6. Какая техника декорирования использовалась в туалетных гар нитурах?

а) патинирование;

б) чернение;

в) полировка металла, доведенная до зеркального блеска;

г) техника склеивания пластин металла.

7. Что стало причиной развития декоративной бронзы?

а) открытие месторождений бронзы;

б) механизация производства;

в) указ, запрещающий изготовление мебели из драгоценных ме таллов;

г) дешевизна материала.

8. Какую технику применяли ювелиры для украшения изделий?

а) тиснение;

б) гравирование;

в) чеканку;

г) живописную эмаль.

9. С помощью чего золотили бронзу?

а) амальгамы;

б) припоев;

в) окиси меди;

г) сплава серебра и золота.

10. Назовите имя известного бронзовщика XVIII в.

а) Ж.-А. Мансар;

б) Ф. Де Лассаль;

в) П. Гутьер;

г) А. Мантенья.

11. Какие типы канделябров получили распространение во второй половине XVIII в.?

а) с четырьмя ножками;

б) в форме треножников;

в) в форме светцов;

г) на одной ноге.

12. Какой узор был популярен в обивочных тканях?

а) арабо-мусульманский;

б) древнеегипетский;

в) романский;

г) помпеянский.

13. В какой области прикладной деятельности проявил себя Филипп де Лассаль?

а) в художественной мебели;

б) в ткачестве;

в) в художественном фарфоре;

г) в ювелирном искусстве.

14. Чему подражали в конце XVIII в. мастера при изготовлении изде­лий из бисквита?

а) античным камеям;

б) египетским украшениям;

в) итальянскому фаянсу;

г) китайскому фарфору.

15. Какой характер носило обращение к античным образцам в эпоху ампира?

а) стилизация;

б) копирование;

в) переработка;

г) не использовались образцы.

16. Какой английский завод специализировался на изготовлении из­делий из бисквита?

а) в Шеффилде;

б) в Веджвуде;

в) в Глазго;

г) в Нанси.

17. В чем своеобразие изделий из бисквита эпохи ампира?

а) в монументальности;

б) в детализировании;

в) в компактности;

г) в пышности.

18. Какой античный орнаментальный мотив стал популярен в эпоху ампира?

а) крестоцвет;

б) трельяж;

в) канделябр;

г) вимперг.

19. В чем состоят новые основы промышленного искусства эпохи ам­пира?

а) в механизации процессов;

б) в компьютеризации;

в) в использовании ручного труда;

г) в разделении труда.

20. Автором какого фарфора считается А. Броньер?

а) твердого фарфора;

б) прозрачного фарфора;

в) мягкого фарфора;

г) неглазурованного фарфора.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: