Тема. История развития форматов видеозаписи
Цели занятия:
— знать основные форматы видеозаписи в их историческом развитии;
— уметь сопоставлять возможности различных видов видеозаписи.
Организация занятия
Таблица к занятию 3
Вопросы для обсуждения | Деятельность студентов на занятии |
1. История видеозаписи на магнитных носителях 2. Аналоговые форматы: формат VHS, VHS-C (VHS-Compact), S-VHS, S-VHC-C (Super-VHS-Compact), 3. Video 8, HI-8, Betacam 3. Цифровые форматы: Digital Betacam, DV, MiniDV, DIGITAL 8, DVCAM, DVCPRO, MicroMV, MPEG-2, MPEG-4,MPEG-7 | 1. На основе анализа дидактического материала (Приложение №5), рекомендованной литературы выделить и кратко записать в тетрадь основные этапы истории создания видеозаписи 2. На основе анализа дидактического материала (Приложение №5), рекомендованной литературы выделить и кратко охарактеризовать перечисленные форматы аналоговой видеозаписи 3. На основе анализа дидактического материала (Приложение №5), рекомендованной литературы выделить и кратко охарактеризовать перечисленные форматы цифровой видеозаписи |
Самостоятельная работа по теме занятия
|
|
До занятия:
I. Групповые задания:
1. Подготовьтесь к беседе по 1 - 3 вопросам.
2. Дайте сравнительную характеристику существующим форматам видеозаписи, которые могут быть использованы в учебном процессе
После занятия:
II. Фронтальные задания:
Подберите в литературе или в Internet описание программного обеспечения, которое может быть использовано для видеомонтажа.
Литература
1. Видеозапись в школе: Пособие для учителей и руководителей школ / Институт средств обучения РАО - М.: ЦИТП, 1993.
2. Егоров В.В. Телевидение между прошлым и будущим. - М.: Воскресенье, 1999.
3. Резников М.Р. Радио и телевидение вчера, сегодня, завтра.- М.:Связь, 1977.
Занятие 4
Тема. Мультимедиа - проекторы, основные характеристики и возможности. Информационные технологии в образовании
Цели занятия:
- знать и уметь характеризовать особенности и возможности мультимедийных проекторов;
- знать технические характеристики современных мультимедийных проекторов.