До занятия:
I. Фронтальные задания:
1. Устно подготовьтесь к беседе по 1,2, 3 вопросам.
II. Групповые задания:
1. Подготовьте устное сообщение по ниже приведенным темам:
1 гр.: Первичные средства тушения пожара при возгорании твердых горючих веществ
2 гр.: Первичные средства тушения пожара при возгорании легковоспламеняющихся горючих жидкостей
3 гр.: Первичные средства тушения пожара при возгорании электроприборов, находящихся под напряжением
Гигиенические требования при использовании ТАВСО
Таблица к заданию 6
Класс | Длительность просмотра, мин. | Длительность прослушивания, мин. | ||||
диапозитивов, диафильмов, транспарантов | киноматериалов | телепередач | компьютерных программ | радиопередач | звукозаписей | |
I-IV V-VIII IX-XI |
После занятия:
I. Фронтальные задания:
1. Подберите в литературе или составьте инструкцию для учащихся по правилам техники безопасности при работе с электрическими приборами
II. Индивидуальные задания:
1. Составьте упражнения для учащихся (2-3 упражнения) по изучению гигиенических норм и требований безопасности при работе с техническими аудиовизуальными средствами обучения
Литература
1. Дрига И.И., Рах Г.И. Технические средства обучения в общеобразовательной школе. - М.: Просвещение, 1985.
2. Карпов Г.В., Романин В.А. Технические средства обучения. -М.: Просвещение, 1979.
3. Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования. –М.: Изд. центр «Академия», 2001.
4. Ситникова Н.А. Дидактические проблемы использования аудиовизуальных технологий обучения. -М.: Московский исихолого-социальный институт; Воронеж; Изд. НПО «МОДЭК», 2001.
5. Шилов В.Ф. Вопросы безопасности труда в кабинете физики в профтехучилищах. –М.: Высш. шк., 1991.