Организация занятия. Таблица к занятию 4 Вопросы для обсуждения Деятельность студентов на занятии 1

Таблица к занятию 4

Вопросы для обсуждения Деятельность студентов на занятии
1. Мультимедиа-проекторы перспективы развития и насыщение рынка 2. CRT - Cathode Ray Tube, CRT-технология, устройство CRT-проектора 3. LCD Liquid Crystal Display, LCD- технология, устройство LCD-проектора 4. DLP- (Digital Light Processing), DLP- технология, устройство DLP-проектора 5. D-ILA - Direct Drive Image Light Amplifier, D-ILA-технология, устройство D-ILA-проекторов 6. Технология мультимедиа, виртуальная реальность, сетевая технология, сase-технология, электронный учебный курс 1. На основе анализа дидактического материала (Приложение №6), рекомендованной литературы выделить и кратко записать в тетрадь основные этапы в истории создания мультимедиа-проекторов 2. На основе анализа дидактического материала (Приложение №6), рекомендованной литературы выделить и кратко охарактеризовать проекторы CRT 3. На основе анализа дидактического материала (Приложение №6), рекомендованной литературы выделить и кратко охарактеризовать проекторы LCD 4. На основе анализа дидактического материала (Приложение №6), рекомендованной литературы выделить и кратко охарактеризовать проекторы DLP 5. На основе анализа дидактического материала (Приложение №6), рекомендованной литературы выделить и кратко охарактеризовать проекторы D-ILA 6. На основе анализа рекомендованной литературы выделить и кратко записать в тетрадь основные положения перечисленных технологий

Самостоятельная работа по теме занятия

До занятия:

I. Групповые задания:

1. Подготовьтесь к беседе по 1 - 6 вопросам.

2. Дайте сравнительную характеристику существующим мультимедийным проекторам из тех, которые могут быть использованы в учебном процессе

После занятия:

II. Фронтальные задания:

1. Подберите в литературе или в Internet описание мультимедийных проекторов (устройство, принцип действия технические характеристики).

2. Рассмотрите возможности включения мультимедийных проекторов в учебно-воспитательный процесс.

Литература

1. Бирюков Ю., Еременко Д. Проектор в перспективе //Стерео и видео. -№109. – 2004, –С. 28-37

2. Захарова И.Г.Информационные технологии в образовании: Учеб. по­собие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.

3. Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования. –М.: Издательский центр «Академия», 2001.

4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. педвузов и сис­темы повыш. квалиф. пед. кадров / Под ред. Е.С.Полат. — М.: Из­дательский центр «Академия», 2001.

5. Самохин В. И. В ожидании цифрового кино //Стерео и видео. - №114. – 2004, С. 40-47

6. Тесты видеопроекторы. Кино –всерьез //Стерео и видео. - №117. – 2004, С. 77-93

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО КУРСУ

«ТЕХНИЧЕСКИЕ И АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: