Родился в 1905 г. в Лейк-Небагамон (Висконсин). Бакалавр Минне-сотского университета (1925), магистр Педагогического колледжа Колумбийского университета (1928). Профессор Университета Роджерса — 1932-1965 гг. В годы Второй мировой войны руководил службой тестирования в армии США. Директор основанного им Института психических измерений. Основные исследования посвящены проблеме измерения в психологии, систематизации всех известных тестов. Как результат — начало периодического издания «Ежегодник психических измерений», книги, ставшей с 1938 г. путеводителем всех, кто занимается проблемами психодиагностики. Бурое был активным борцом с сомнительными (с точки зрения психометрии) тестами, всячески пропагандировал психометрическую грамотность среди психологов. Умер в 1978 г. в Нью-Брунсвике.
статистической теории тестов. Достаточно упомянуть об известной книге Ф. Лорда и Новика Statistical Theories of Mental Test Scores (1968), в которой развивалась модель латентных черт, известная также как теория связи между заданием и ответом на него (item-response theory)1. Во многом благодаря подобным математико-статистическим разработкам становится возможным развитие компьютерной психодиагностики, адаптивного тестирования.
Тридцатые годы XX столетия были чрезвычайно продуктивны для психодиагностики. Робкие ростки идей предыдущих десятилетий дали богатый урожай новых диагностических инструментов. Достаточно отчетливо определились пути выхода из кризиса, чему в немалой степени способствовало развитие целостного подхода к диагностике личности.






