Семинар №6 (2 часа)

Семинарское занятие проводится в интерактивной форме

Игра по системе «Что? Где? Когда?» с разделением команд.

Преподаватель разрабатывает ряд вопросов проблемного характера как на знание материала, так и на выявление способности к логическому мышлению. Выбирается несколько групп студентов каждая около шести человек, которые составляют команды. Задача преподавателя – учитывать активность каждого из игроков, в первую очередь – по предложению правильной версии ответа. Игра идет на счет. В случае проигрыша команды у каждого игрока вычитается определенное число из общей суммы баллов. В случае победы каждый игрок получает определенное фиксированное число баллов, а наиболее отличившиеся – дополнительные баллы. Количество баллов определяется преподавателем с учетом мнения студентов. После каждого раунда проводится краткое обсуждение вопроса и активности игроков со студентами, выступающими в качестве зрителей. Подсказки аудитории, использование информативных источников не допускается. В случае нарушения правил игроками преподаватель выносит предупреждение. В случае нарушения правил присутствующими у нарушителя вычитается определенное количество баллов из общей суммы; студент удаляется из аудитории. При повторном нарушении как со стороны игроков, так и со стороны аудитории игра прекращается. При этом при нарушении правил игроками команде засчитывается поражение со всеми вытекающими последствиями. При повторном нарушении правил присутствующими аудитория может быть очищена либо при неповиновении игра прекращается и учитывается текущий счет.

Семинар № 7 (2 часа)

Вопросы для обсуждения:

1. Задачи уголовного закона:

a) охрана прав и свобод человека и гражданина,

b) собственности,

c) общественного порядка и общественной безопасности,

d) окружающей среды,

e) конституционного строя РФ от преступных посягательств,

f) обеспечение мира и безопасности человечества,

g) предупреждение преступлений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: