Деятельность организации основана на иерархии управления. Деятельность одних людей по координированию работы и составляет сущность управления организации.
Необходимость управления для достижения цели деятельности организации. Задачи подразделений и работников подразделений должны быть взаимоувязаны. Это и является функцией управления.
Для нормальной работы любая организация должна:
1) Сформировать образ идеального состояния организации
2) Сформировать стратегию развития организации
3) Разработать миссию и стратегические цели
4) Определить содержание стратегии в виде функционированых стратегий, проектов, программ.
5) Распределить функции производства и управления
6) Сформировать подразделение в соответствии с требуемыми функциями для реализации стратегии
7) Определить связи между подразделениями, сформировав структуру управления организации
8) Разработать сбалансированную систему показателей, обеспечивающую реализацию стратегии развития организации
9) Осуществить стратегические изменения в организации
10) Обеспечить системное функционирование организации за счет управления внутренними процессами жизнедеятельности организации и путем активного взаимодействия с внешней средой.
Важно, что бы персонал организации сочетал различные типы личности и был профессионально пригоден!