1. Нормами установлена продолжительность строительства и задел в строительстве автомобильных дорог общей сети, состоящих из автомобильной дороги, искусственных сооружений на ней и зданий дорожно-эксплуатационной службы.
2*. Нормы установлены для дорог, строящихся во II и III дорожно-климатических зонах (в равнинной, холмистой местности). При строительстве дорог в IV и V дорожно-климатических зонах к норме продолжительности строительства применяется коэффициент 0,9.
Границы дорожно-климатических зон следует принимать согласно таблице.
┌───────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Зоны │Географические границы и краткая характеристика дорожно- │
│ │климатических зон │
├───────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ I │Севернее линии: Мончегорск-Поной-Несь-Ошкурья-Сухая-Тунгуска, │
│ │Канск-Госграница и Биробиджан-Де-Кастри. │
│ │Включает географические зоны: тундры, лесотундры и│
│ │северо-восточную часть лесной зоны с распространением│
│ │вечномерзлых грунтов │
│ │ │
│ II │К югу от границы I зоны до линии:│
│ │Львов-Житомир-Тула-Горький-Ижевск-Кыштым-Томск-Канск │
│ │Биробиджан-Де-Кастри - граница с КНР. │
│ │Включает географическую зону лесов с избыточным увлажнением │
│ │грунтов │
│ │ │
│ III │К югу от границы II зоны до линии: Кишинев-│
│ │Кировоград-Белгород-Куйбышев-Магнитогорск-Омск-Бийск-Туран. │
│ │Включает лесостепную географическую зону со значительным│
│ │увлажнением грунтов в отдельные годы │
│ │ │
│ IV │К югу от границы III зоны до пинии: Джульфа-Степанакерт- │
│ │Буйнакск-Кизляр-Волгоград и далее южнее на 200 км линии│
│ │Уральск-Актюбинск-Караганда и до северного побережья озера│
│ │Балхаш. Включает степную географическую зону с недостаточным│
│ │увлажнением грунтов │
│ │ │
│ V │Расположена к юго-западу и к югу от границы IV зоны и включает │
│ │пустынную и пустынно-степную географические зоны с засушливым│
│ │климатом и распространением засоленных грунтов │
│ Примечание. Кубань и западную часть Северного Кавказа следует│
│относить к III дорожно-климатической зоне; Черноморское побережье,│
│предкавказские степи, за исключением Кубани и западной части Северного│
│Кавказа, следует относить к IV зоне; горные области, расположенные выше│
│1000 м над уровнем моря, а также малоизученные районы следует относить │
│к той или иной зоне в зависимости от местных природных условий. │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
3*. При наличии в комплексе дороги мостов или тоннелей, комплексов дорожно-эксплуатационной службы, общая продолжительность строительства дороги должна устанавливаться по наибольшей норме для дороги, моста или тоннеля.
4. В случаях, когда до выполнения работ по перекладке (переносу или переустройству) инженерных коммуникаций работы по строительству автомобильной дороги, производить невозможно, допускается при соответствующем обосновании прибавлять к норме продолжительности строительства дороги время, затрачиваемое на производство работ по перекладке инженерных коммуникаций.
5*. Продолжительность строительства автомобильных дорог устанавливается проектом организации строительства в случаях:
строительства дороги I категории;
строительства в I дорожно-климатической зоне;
прохождения трассы дороги в сильнопересеченной и горной местности, где средний объем земляных работ по возведению 1 км земляного полотна дороги, тыс.м3, превышает для дорог:
II категории......................... 70;
III "......................... 50;
IV "......................... 40;
V "......................... 30;
прохождения трассы дороги по болотам на протяжении более 25% общей протяженности дороги;
строительства участков городских автомобильных дорог (улиц), продолжительность строительства которых устанавливается в комплексе с объектами застройки прилегающей территории;
необходимости строительства новых производственных баз или наличия насыпей высотой более 3 м из пылеватых или тяжелых глинистых грунтов для дорог с продолжительностью строительства по нормам менее 21 мес.
6. Настоящие нормы не распространяются на строительство автомобильных дорог, сооружаемых за счет средств предприятий, совхозов, колхозов и хозяйственных организаций из местных материалов.
7*. Продолжительность подготовительного периода при строительстве автомобильных дорог определяется по формуле
Тподг. = К1 х Т1 + К2 х Т2 + К3 х Т3 + Т(н)подг.,
где
Т(н)подг. - нормативная продолжительность подготовительного периода, мес;
К1, К2, К3 - коэффициенты совмещения указанных работ по времени, устанавливаемые проектом организации строительства;
Т1 - продолжительность перекладки инженерных коммуникаций, мес;
Т2 - продолжительность строительства прирельсовых (притрассовых) баз, мес;
Т3 - продолжительность строительства зданий и сооружений взамен сносимых, мес.
Продолжительность перекладки (переноса и переустройства) инженерных коммуникаций и строительства прирельсовых (припирсовых) баз по приемке грузов рассчитывается исходя из объемов (по стоимости) указанных работ и нормированного темпа работ, отраженного в таблице:
┌──────────────┬───────────────┬────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Нормированный │Объем работ, тыс.руб., в зависимости │
│работ │темп работ од- │от числа бригад │
│ │ной бригады, ├─────────────┬──────────┬───────────────┤
│ │тыс. руб/мес │ 1 │ 2 │ 3 │
├──────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────┼───────────────┤
│Переустрой- │ 5.1 │ Менее 30 │ 30-60 │ Более 60 │
│ство кабельных│ │ │ │ │
│линий электро-│ │ │ │ │
│передач │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│То же, воздуш-│ 15 │ Менее 90 │ 90-180 │ Более 180 │
│ных линий │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│Переустройство│ 12 │ Менее 70 │ 70-150 │ Более 150 │
│кабельных ли- │ │ │ │ │
│ний связи │ │ │ │ │
└──────────────┴───────────────┴─────────────┴──────────┴───────────────┘
┌──────────────┬───────────────┬────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Нормированный │Объем работ, тыс.руб., в зависимости │
│работ │темп работ од- │от числа бригад │
│ │ной бригады, ├─────────────┬──────────┬───────────────┤
│ │тыс. руб/мес │ 1 бригада │ 2 бригада│ 3 бригада │
├──────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────┼───────────────┤
│Переустрой- │ 9,3 │ Менее 60 │ 60-110 │ Более 110 │
│ство газопро- │ │ │ │ │
│водов │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│Переустрой- │ 16,2 │ Менее 90 │ 90-180 │ Более 180 │
│ство сетей во-│ │ │ │ │
│допровода и │ │ │ │ │
│канализации │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│Строительство │ 80 │ - │ - │ - │
│прирельсовых │ │ │ │ │
│(припирсовых) │ │ │ │ │
│баз │ │ │ │ │
│ │
│ Примечания: 1. Для строительства прирельсовых (припирсовых) баз│
│приведен нормированный темп работ комплексным строительным│
│подразделениям. Допускается одновременное строительство нескольких баз│
│с указанным темпом. │
│ 2. Продолжительность строительства зданий и сооружений взамен│
│сносимых определяется по соответствующим разделам настоящего СНиП с│
│учетом времени на их проектирование. │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────┬────────────────┬──────────────────┬─────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Объект │Характеристика │Норма продолжи- │Пока-│Нормы задела в строительстве по кварталам, │
│ │ │тельности строи- │за- │% сметной стоимости │
│ │ │тельства, мес │тель │ │
│ │ ├─────┬────────────┤ │ │
│ │ │общая│в том чис- │ │ │
│ │ │ │ле │ │ │
│ │ │ ├─────┬──────┤ │ │
│ │ │ │под- │монтаж│ │ │
│ │ │ │гото-│обору-│ │ │
│ │ │ │вите-│дова- │ │ │
│ │ │ │льный│ния │ │ │
│ │ │ │пери-│ │ ├───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┤
│ │ │ │од │ │ │1 │2 │3 │4 │5 │6 │7 │8 │9 │10 │11 │12 │13 │14 │15 │16 │
├────────────┴────────────────┴─────┴─────┴──────┴─────┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┤
│ Автомобильные дороги │
│ │
│1*. Автомо-│II категории,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бильные до-│возводимые с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│роги с усо-│применением бе-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вершенство- │тоноукладочного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ванными ка-│комплекта с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│питальными │рельсформами или│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│типами до-│обычного комп-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рожного пок-│лекта асфальто-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рытия │бетонного обору-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дования, протя-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │женность дороги,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │км: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 5 │ 12 │ 1 │- │ К │14 │42 │71 │100│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 10 │ 18 │ 1 │- │ К │11 │23 │40 │61 │80 │100│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 20 │ 24 │ 1 │- │ К │7 │17 │33 │49 │62 │69 │84 │100│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 48 │ 36 │ 3 │- │ К │4 │7 │13 │20 │27 │33 │51 │65 │72 │77 │89 │100│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ В │- │- │- │- │- │- │- │45 │45 │45 │45 │100│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ З │4 │7 │13 │20 │27 │33 │51 │20 │27 │32 │44 │- │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 90 │ 48 │ 3 │- │ К │3 │5 │9 │14 │19 │23 │32 │42 │47 │51 │60 │70 │75 │79 │89 │100│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ В │- │- │- │- │- │- │- │25 │25 │25 │25 │55 │55 │55 │55 │100│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ З │3 │5 │9 │14 │19 │23 │32 │17 │22 │26 │35 │15 │20 │24 │34 │- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 200 (двумя по-│ 36 │ 3 │- │ К │4 │7 │13 │20 │27 │33 │51 │65 │72 │77 │89 │100│ │ │ │ │
│ │ токами) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ В │- │- │- │- │- │- │- │45 │45 │45 │45 │100│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ З │4 │7 │13 │20 │27 │33 │51 │20 │27 │32 │44 │- │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │II категории,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │возводимые с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │применением бе-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │тоноукладочного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │комплекта со│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │скользящими фор-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мами или высо-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │копроизводитель-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ного комплекта│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │асфальтобетонно-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │го оборудования,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │протяженность │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дороги, км: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 90 │ 48 │ 3 │- │ К │3 │5 │9 │14 │19 │23 │32 │42 │47 │51 │60 │70 │75 │79 │89 │100│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ В │- │- │- │ - │ - │- │- │25 │25 │25 │25 │55 │55 │55 │55 │100│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ З │3 │5 │9 │14 │19 │23 │32 │17 │22 │26 │35 │15 │20 │24 │34 │- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 200 (двумя по-│ 36 │ 3 │- │ К │4 │7 │13 │20 │27 │33 │51 │65 │72 │77 │89 │100│ │ │ │ │
│ │ токами) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ В │- │- │- │- │- │- │- │45 │45 │45 │45 │100│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ З │4 │7 │13 │20 │27 │33 │51 │20 │27 │32 │44 │- │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ II категории,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │возводимые с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │применением бе-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │тоноукладочного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │комплекта с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │рельсформами или│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обычного комп-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │лекта асфальто-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бетонного обору-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дования, протя-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │женность дороги,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │км: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 5 │ 12 │ 1 │- │ К │18 │44 │79 │100│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 10 │ 15 │ 1 │- │ К │13 │25 │44 │77 │100│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 20 │ 21 │ 1 │- │ К │9 │17 │23 │38 │57 │81 │100│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 70 │ 36 │ 3 │- │ К │4 │7 │13 │20 │27 │33 │51 │65 │72 │77 │89 │100│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ В │- │- │- │- │- │- │- │45 │45 │45 │45 │100│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ З │4 │7 │13 │20 │27 │33 │51 │20 │27 │32 │44 │- │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 120(двумя пото-│ 36 │ 3 │- │ К │4 │7 │13 │20 │27 │33 │51 │65 │72 │77 │89 │100│ │ │ │ │
│ │ ками) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ В │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 45│ 45│ 45│ 45│100│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ З │ 4 │ 7 │ 13│ 20│ 27│ 33│ 51│ 20│ 27│ 32│ 44│ - │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 170 (двумя по- │ 48 │ 3 │- │ К │ 3 │ 5 │ 9 │ 14│ 19│ 23│ 32│ 42│ 47│ 51│ 60│ 70│ 75│ 79│ 89│100│
│ │ токами) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ В │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 25│ 25│ 25│ 25│ 55│ 55│ 55│ 55│100│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ З │ 3 │ 5 │ 9 │ 14│ 19│ 23│ 32│ 17│ 22│ 26│ 35│ 15│ 20│ 24│ 34│ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│2*. Автомо- │III категории,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бильные до- │протяженность │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│роги с усо- │дороги, км: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вершенство- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ванными об- │ 5 │ 9 │ 1 │- │ К │ 27│ 67│100│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│легченными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│типами пок- │ 10 │ 11 │ 1 │- │ К │ 18│ 47│ 80│100│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рытий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 20 │ 12 │ 1 │- │ К │ 15│ 41│ 72│100│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 50 (двумя по- │ 12 │ 1 │- │ К │ 18│ 32│ 64│100│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ токами) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 150 (тремя по-│ 24 │ 3 │- │ К │ 9 │ 16│ 33│ 52│ 61│ 68│ 83│100│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ токами) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ В │ - │ - │ - │ - │ 45│ 45│ 45│100│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ З │ 9 │ 16│ 33│ 52│ 16│ 23│ 38│ - │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 25O (тремя по-│ 36 │ 3 │- │ К │ 6 │ 11│ 22│ 35│ 41│ 46│ 56│ 68│ 74│ 78│ 89│100│ │ │ │ │
│ │ токами) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ В │ - │ - │ - │ - │ 25│ 25│ 25│ 25│ 60│ 60│ 60│100│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ З │ 6 │ 11│ 22│ 35│ 16│ 21│ 31│ 43│ 14│ 18│ 29│ - │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│3*. Автомо- │ IV категории,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бильные до- │ протяженность │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│роги с усо- │ дороги, км: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вершенство- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ванными об- │ 5 │ 8 │ 1 │- │ К │ 10│ 40│ 10│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│легченными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и переходны-│ 10 │ 10 │ 1 │- │ К │ 10│ 35│ 90│ 10│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ми типами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│покрытий │ 25 │ 12 │ 1 │- │ К │ 10│ 35│ 80│ 10│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 50 (двумя по-│ 12 │ 1 │- │ К │ 8 │ 30│ 75│ 10│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ токами) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 100 (двумя │ 24 │ 2 │- │ К │ 10│ 22│ 34│ 48│ 59│ 73│ 86│100│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ потоками) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ В │ - │ - │ - │ - │ 40│ 40│ 40│100│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ З │ 10│ 22│ 34│ 48│ 19│ 33│ 46│ - │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │V категории, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │протяженность │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дороги, км: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 5 │ 7 │ 1 │- │ К │10 │50 │100│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 10 │ 9 │ 1 │- │ К │10 │45 │100│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 25 │ 12 │ 1 │- │ К │10 │35 │80 │100│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 50 (двумя по- │ 12 │ 1 │- │ К │9 │30 │75 │100│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ токами) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 100 (двумя │ 24 │ 2 │- │ К │10 │23 │35 │48 │60 │73 │87 │100│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ потоками) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ В │- │- │- │- │40 │40 │40 │100│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ З │10 │23 │35 │48 │20 │33 │47 │- │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│4. Сооруже- │Дорожный участок│ │ │8 │ │5 │30 │56 │80 │94 │100│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ния обслужи-│с дорожно-ре-│ 18 │ 4 │───── │ К │───│───│───│───│───│───│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вания │монтным пунктом│ │ │11-18 │ │6 │33 │60 │85 │95 │100│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(ДЭУ с ДРП) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Дорожно-ремонт- │ │ │6 │ │8 │32 │61 │88 │100│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ный пункт (ДРП) │ 14 │ 2 │───── │ К │───│───│───│───│───│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │9-14 │ │9 │36 │64 │87 │100│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────┴────────────────┴─────┴─────┴──────┴─────┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┘