Предисловие. Государственное казенное образовательное учреждение

Государственное казенное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ»

Владивостокский филиал

Кафедра иностранных языков

ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

Часть II

Учебное пособие

Для студентов специальности

Таможенное дело

Владивосток


CONTENTS

INTRODUCTION

MODULE 6

6.1 The Role of Customs. Grammar: Phrasal Verbs

6.2 Working for Customs. Grammar: Phrasal Verbs

6.3 Customs Violations. Grammar: Phrasal Verbs

MODULE 7

7.1 Customs’ IPR Enforcement. Grammar: Phrasal Verbs

7.2 Combating Smuggling. Grammar: Phrasal Verbs

7.3 International Agreements. Grammar: Phrasal Verbs

MODULE 8

8.1 International Cooperation. The World Customs Organization.

Grammar Review

8.2 The World Trade Organization. Grammar Review

SUPPLEMENT: Trade Facilitation Terms

ADDITIONAL INTERNET RESOURCES


УДК 811

ББК 81.2 Англ

П84

ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ). Часть 2: учеб. пособие для студентов 4-5 курсов специальности 036401.65 Таможенное дело / сост. О.В. Круглякова, Е. Я. Бадеева; Российская таможенная академия, Владивостокский филиал. - Владивосток: РИО Владивостокского филиала Российской таможенной академии, 2014. – с.

ISBN 978-5-9590-0613-6

Учебное пособие ставит целью формирование общекультурной компетенции студентов - способности применять иностранный язык в профессиональной деятельности через овладение всеми видами речевой деятельности и увеличение словарного запаса в рамках специальности 036401.65 Таможенное дело. Подготовлено в соответствии с современными требованиями к учебному процессу и является частью учебно-методического комплекса дисциплины «Профессионально ориентированный иностранный язык (английский)».

Для студентов очной формы обучения Владивостокского филиала Российской таможенной академии.

Составители: О.В. Круглякова, доцент кафедры иностранных языков Владивостокского филиала Российской таможенной академии

Е.Я. Бадеева, к.ф.н., ст. преподаватель кафедры иностранных языков Владивостокского филиала Российской таможенной академии.

Рецензенты: Н.А. Спицына, к.ф.н., доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации Школы региональных и международных исследований Дальневосточного федерального университета

Н.В. Бородина, доцент, зав. кафедрой иностранных языков Дальневосточного государственного технического рыбохозяйственного университета.


Предисловие

Вторая часть учебного пособия «Профессионально ориентированный иностранный язык (английский)» предназначено для студентов 4-5 курсов специальности 036401.65 Таможенное дело.

Создание данного пособия обусловлено недостатком современной учебно-методической литературы на английском языке по темам, отражающим разнообразные сферы профессиональной деятельности таможенных органов в России и за рубежом.

Основная цель учебного пособия, которое создавалось с учетом современных требований к уровню преподавания иностранного языка, - формирование общекультурной компетенции - способности применять иностранный язык в профессиональной деятельности, - через овладение всеми видами речевой деятельности и увеличение словарного запаса в рамках специальности 036401.65 Таможенное дело.

Вторая часть пособия состоит из 3-х модулей и содержит материалы для изучения в 7-9 семестрах, представляющие собой аутентичные тексты с упражнениями по темам «Правоохранительная деятельность таможенных органов», «Нарушения таможенных правил», «Деятельность таможенных органов в рамках международных конвенций», и т.п.

В дополнение к аутентичным текстам, пособие включает речевые и лексико-грамматические упражнения, направленные на развитие навыков устной речи и стимулирующие свободное говорение в рамках изучаемой тематики.

Учебное пособие не содержит грамматического справочника, однако грамматические темы, которым следует уделить особое внимание при изучении английского языка, представлены в виде схем, моделей и упражнений, служащих активизации данного материала.

Структура учебных материалов имеет характеристики, необходимые для формирования профессиональной компетентности, такие как модульность, многоуровневость, междисциплинарность, коммуникативная направленность и принцип опережения. Последний заключается в таком отборе тем, текстового и языкового материала и таком характере учебных заданий, которые обеспечивают общее интеллектуальное развитие студентов и стимулируют развитие профессионально значимых компетенций. Принцип опережения предполагает максимальную опору на проблемные методы обучения, реализуемые через использование заданий на поиск и анализ необходимой информации.

Пособие имеет компьютерную составляющую для формирования у студентов интегративных компетенций. При выполнении поисковых заданий для самостоятельной работы, включающих учебную работу с электронными ресурсами, студент приобретает необходимые навыки работы с компьютером. В дополнение к текстам и упражнениям, к учебнику прилагается демонстрационный модуль студенческих презентаций по темам, изучаемым в рамках рабочей программы по дисциплине «Профессионально ориентированный иностранный язык (английский)». Ссылки на данный модуль присутствуют в тексте пособия. Каждый модуль завершается заданиями для самостоятельной работы, которые служат основой для составления студентами сообщений или докладов по изученной теме.

Авторы выражают глубокую благодарность рецензентам и коллегам за внимательное прочтение рукописи, внесение ценных предложений по улучшению структуры пособия, и своим студентам, сделавшим посильный вклад в создание пособия, и заранее признательны за все критические замечания и предложения, которые могут быть сделаны в ходе дальнейшей работы с данным пособием.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: