Письмо 7

Сегодняшний день формирует у человечества Новый подход к сложным системам, обучающим и определяющим бытие. Прогресс и прогрессирование в общественных слоях намечается только в том случае, если типичное и массовое претерпевает видоизменение в конструктивном решении тех или иных проблем, осложняющих бытие. Часто употребляемые слова «система» и «системное обучение» не случайно используются, ибо суть новизны заключена в концепции, применяемой относительно чего-либо, или в порядке определенных действий. Новое поколение, которому предстоит определять свое дальнейшее бытие, не приспособлено к тому, чтобы находиться в обще-стандартном мире и, тем более, каким-то образом эволюционировать, строить общество Нового типа. Чем обусловлено такое отступление от привычных более зрелому поколению штампов?

Следует признать, что общество всегда остается таковым, даже если нет в нем обычного строя или же идеи объединяющей, но именно общество, принимающее участие в построении Будущего, должно знать, ради каких идеалов, идей и прочих ценностей оно объединяется в систему, утверждающую бытие. Слеповожденность народных масс ставит под угрозу развитие полноценного человечества и в плане Эволюции, и в формировании духовной позиции системы, определяющей бытие. Более развитому сознанию необходимо строить сознательно Мир определения, а менее развитому — наоборот, создается искусственный мир-штамп, для того чтобы укрепить его (человеческую) неопределенную позицию.

Невозможно удержать стремительную мысль, как и невозможно остановить приближение Мира Нового. Сложность построения общества Нового типа заключается в некомпетентности и даже в незнании критериев и подходов к общественному сознанию и менталитету представителей определенной системы со стороны идеологов, пытающихся основать нечто неизвестное и малоприспособленное к вышеперечисленному. Этическая сторона всех действий по организации бытия чаще всего остается за порогом и как основополагающая не используется. Многие беды приходят именно по этой простой причине и делают несостоятельной систему и обучающую, и определяющую. Новый подход к построению высокоразвитого общества утверждает Этику, затрагивающую все стороны жизни человеческой, что не нарушает духовных и материальных законов бытия и многовековых традиций человечества. Принимая за основу универсум «Живой Этики», возможно сформировать системное обучение, а также систему жизнедеятельности человека разумного и основать на принципе школ, общественных организаций и государств Новую Общину человечества — Мировое Братство и Мировой Порядок.

Все происходящее в мире является не чем иным, как усиленным продвижением человечества под действием знаний о природе человеческого бытия и Космических символов Дня Планеты23. Намечается самый сложный период — период просветления человечества и обучения в символе Дня Планеты. Этот период отменяет архаический образ жизни и проявляет глубокую сущность бытия как обновление и движение в Вечности. Космически складывается планетарная Карма Земли, и выход ее на более Высокую ступень существования обусловлен эволюционным курсом в символе Дня Планеты.

Нестандартное устройство бытия характерно для Новой эпохи. Явления природы, не поддающиеся логическому объяснению, особенностям, свойствам и признакам, как преобладающие над высшей и низшей формой жизни24, будут ускорять процесс сближения мироустройства и человека. Время и сознание сообразуются в некоторое нестандартное явление — манаксис. Через него человек и Планета войдут в постоянство Космоса как существо и суть проявленной природы. Символ Дня Планеты ознаменует Новый планетарный цикл, и человечество вступит в Эпоху Золотого Построения на основе Новых знаний и Нового миропонимания.

Говоря о намечающихся изменениях в глобальном масштабе, следует упомянуть и о сопутствующих им изменениях в общественных системах и общественности. Такое понятие как государственность станет не чем иным, как общепринятым термином, но не отражающим строй и организацию классовости. Основной и качественной мерой общественного сознания должна стать не государственность, как панацея в развитии, а универсальная система жизнедеятельности всех существ — макрокосм. Длительный переход от узости и мелкости старого мира в Новый, более прогрессивный и универсальный, обусловлен объективностью действий и осознания необходимости этого перехода.

Накануне Нового века, именуемого веком Просвещения, многие утилитарные системы испытают кризис и саморазрушение, потому назреет необходимость пересмотреть стандартные модели общества и освоить прогрессивную модель цивилизации Будущего — интернационалистическую. Она есть самая гибкая модель общества Нового человечества, способная вывести цимногие преимущества перед другими утилитарными системами, а также позволяет осуществить построение Мира Нового и открыть границы, сближающие народы и нации на едином принципе Равенства и Братства.

Поиск новых решений и экспериментов над проблемой современности (модель общества) выражает насущность изменений ценностного курса цивилизации. Он позволяет опробовать всевозможные идеи и теории, но самой проверенной и надежной остается идея созидания Мира, где ценностным ориентиром цивилизации являются прогресс и эволюционирование. Будущность уже сегодня строится как надежность Мира Нового и как нерушимое явление бытия. Манипуляции, проводимые с общественным сознанием, позволяют создать общественные преобразования, но не манипуляции пробуждают к действию, а умелое руководство и духоводительство. Потому Мир Новый приближаем со знанием дела и с пониманием ценности действий. Потому, руководствуясь Высшими знаниями, пробуждаем активность в обществе к преобразованиям. Частично изменяются механические системы, обучающие правильному жизнеустройству, и только смелый шаг навстречу Миру Новому позволит осуществить одухотворение механических явлений в развивающие сознание и организовывающие сознательное движение в Эволюции. На пороге Новых свершений самое сложное — найти разумный компромисс в сложившейся ситуации, чтобы не осложнить нынешнее состояние общества и Планеты, а утвердить приближение Мира Нового как закономерное действие времени, связанное с изменениями в пространственное™. Более того, этот разумный компромисс есть неотступность современности от необходимости создания условий для Нового человечества и его существования в неразрывности настоящего и Будущего.

М


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: