Письмо 8

Время открывает насущное, потому пространство, сокрытое временем, в нем же и проявляется. Пробуждение человеческое зависит от многих качеств времени, где одно из наиважнейших есть продвижение. Часто приверженцы какого-либо течения времени, будь то древность, либо современность, ратуют во имя сподвижников его и, замыкая летописи в своенравное истолкование, способствуют тому, что рождает попятную, а именно — неправильному пониманию насущности.

Каждая эпоха знаменательна определенными событиями, оставившими след в истории, и каждое время является отпечатком духоустремления человеческого, но традиционное понимание времени оставляет только малый след в сознании, следовательно, остальное не имеет объяснения. В силу сложившихся особенностей старого мира, насущное перестало быть олицетворением времени и приобрело всего лишь очертания его. Все более видится отставание в насущном понимании духоустремления, тогда как темп времени входит в ускорение процессов, приближающих Мир Новый. Некоторые попытки соединиться в единое пространство позволяют совместить насущное и временное, но слишком робкие шаги и неумелые действия создают предпосылку отторжения.

Насущность как неотъемлемая часть всех действий, движущих духоустремление человеческое к Миру Новому, позволяет совершать процессы, соответствующие веянию времени и осуществлять Эволюцию на основе естественных условий и ясного представления того, что несет заряд к продвижению человечества и пробуждению в Новом времени. Многие считают принцип элитарности25 основным принципом, формирующим духоустремление, но не многие подразумевают под словом «элита» совокупность всех существ, объединенных одной задачей — продвижением человечества к намеченному Эволюцией.

Мир старый претерпел многократные видоизменения, и каждый раз они сопровождались предварительной подготовкой сознания человечества для принятия насущности перемен, и каждый раз Вестники мировых реформ осуществляли создание элиты прогрессивного человечества. Нынешнее положение дел заставляет совершать ряд действий, посредством которых принцип элитарности должен стать основным принципом, формирующим состояние насущностного бытия как преддверия Мира Нового. Духоустремление человеческое противостоит Новому времени и менее всего привержено к новоявлениям жизни. Оно более всего тяготится старыми координатами действия, оставляя принцип элитарности основополагающим. Вся сложность существования заключается в несвоевременности старого и непримиримости к Новому, более усовершенствованному и более перспективному. Состояние сознания человеческого уподобилось микроорганизму, воспринимающему малую часть от всеобъемлющего, где насущное употребляемо только в качестве недостатка и необходимости, но не в качестве постоянства духоустремления во времени.

Новое время утверждает современность и древность единоначалием, и только в нем насущно продвижение человечества к Миру Новому. Существующий во все времена принцип элитарности позволяет приблизить состояние сознания к более организованному и более продвинутому в развитии, но не выделять из всеобъемлющего как идеальное и идеализированное. На Планете, где насущное все еще приземлено к старому, невозможно создать идеальное, только сознание человеческое идеализирует многие утратившие насущность явления духоустремления. Следует признаться, что идеальное не всегда соответствует действительности и уповать на идеализированное представление перемен все равно, что нагромождать идолов, пророков, спасителей человечества и мессий, олицетворяя их во всевозможных течениях и формациях. Принцип элитарности освобождает сознание человеческое от таких нагромождений и создает всеобъемлющее представление о разновременности и сподвижничестве. Ясное понимание элитарности доступно любому духоустремлению, осознавшему время Новое, как способствующее продвижению.

Именами пророков называют каждый раз одно и то же направление духоустремления человечества, ими же утверждают понимание времени и насущности, продвигающих человечество, но Мир Новый не создать на именах собственных, только нарицательное приблизит человечество к проявлениям Высшим. Констатируем Нашу непримиримость к присвоению всеобъемлющему имени собственного, и проявляем изумление, что снова и снова повторяются ошибки прошлого. Необходимо осознать действие всеобъемлющее, чтобы насущным стало духоустремление к Миру Новому и признать такое заблуждение, как возвращение к старому.

На пороге Новых свершений провозглашаем Истину основополагающей, как строительницу и спасительницу, как труженицу, объединяющую все во всеобъемлющее. Несколько фактов, предоставленных пророками, дают общее представление о всеобъемлющем, и только время совершает незримые действия, продвигая человечество от общих представлений к ясному пониманию истинности, являющей Мир Новый.

С каждым разом все сложнее становится пробуждать сознание человеческое к новоявлениям жизни. Это обусловлено многими причинами, но самой весомой остается привычка к тому, что более практично и доступно. Истина во все времена была мерилом всеобъемлющего, и теперь, когда Мир Новый провозглашается Истиной, полумеры не исчерпают до дна всю беспредельность ее и высокое назначение. Истина, Свет дающая человечеству и продвигающая к вершинам Высшим!

Несовершенство старого позволяет присовокупить полумеры к действиям освещающим, но Мир Новый строится на новоявленном, как на открытии врат к Высокому назначению. Всегда практично то, что создает удобство и не нужно искать более совершенного, но в том и сложность, отвечает ли это требованиям Нового времени? Насущность практичного и доступного чаще всего остается за пределом человеческого духоустремления. Характерно и то, что старомодные мотивы являются тормозом в построении Мира Нового, а также подавляют любое новоявление. Следующий этап пробуждения человечества и возрождения на основе духоустремления обусловлен некоторыми критическими моментами, нарушающими определенные действия. Эти моменты принято называть нонсенс времени, который заставляет привычную размеренность переродить в новоначинание и новооткрытие.

Каждый раз, упоминая о новшествах, задается немного навязчивый тон, но, исследуя практичное, все труднее освободиться от старых принципов и проявить насущное устремление к преобразованию, потому лучше постепенно прививать мысль о Новом времени, чем оказаться в неведении и неосвещенности. Зачастую недопонимание насущности перемен рождает слишком резкие контрасты, что называется «из крайности в крайность». Теперь, когда человечество ощутило отставание в развитии, одним из способов устремления к Высшему и восполнения утраченного является не что иное, как присоединение к модоувлечению. Это временное явление позволяет как располагать к себе любого, так и подавлять своей мимолетностью, формируя недозрелый порыв и малоприспособленность к Новому времени. Никогда еще мода не привносила ничего, кроме вычурности, потому Мир Новый утверждаем не новомод-ностью перемен, а насущностью новоявлений!

Состояние сегодняшнее и завтрашнее зависит от многих качеств времени, но главным и беспрецедентным является продвижение. Как и во все времена насущным оставался вопрос о переустройстве мира человеческого, так и теперь существование без него невозможно, как и невозможно продвижение. Время Новое открывает пространство для освоения, так закладывается фундамент для Мира Нового, так человечеству дается и Новая мера существования. Надлежит использовать духоустремление, чтобы определить состояние Будущего, как и признать насущность координатой постоянно действующей, чтобы определить состояние человечества в Мире Новом.

М

ПИСЬМО 9

Где начинается казенное применение знаний, там заканчивается просвещение.

В силу сложившихся обстоятельств, вызванных направленного действия событиями, резко разграничились позиции, определяющие сознательное существование. Одна сторона приобрела выраженное нежелание знать необходимое и приемлемое для развития, другая приняла позицию ученичества, третья оказалась более просвещенной, а, следовательно, более организованной. Все это на фоне старого мира отражало состояние общественного сознания и давало ясную картину о человечестве. Теперь же, когда Мир Новый приближается к действительности существующей, такое разграничение вносит угрожающий характер.

Во-первых, невежество порождает агрессию и несет отрицательный заряд всему, с чем оно сталкивается; во-вторых, просвещение, пытаясь образумить все, с чем оно взаимодействует, принимает на себя обязанность переродить невежество в ученичество; оно, в свою очередь, ревностно воспринимает широкомасштабность действий и пытается вносить свою лепту, задавая столкновение. Это отнюдь не надуманный эпизод к существованию, а реальные факты нарастания мирового хаоса.

Пограничное состояние старого и Нового Мира вызывает многие сложности в плане просвещения, и основная нагрузка ложится на тех, кто осознал всю значимость просветительской работы и ее суть, определяющую сознательное существование человечества. До недавнего времени рычаги, управляющие общественным сознанием, были не настолько губительными, насколько внушающими и убаюкивающими. Сейчас, когда намечается период полной неуправляемости и беспорядочности, следует признать просвещение, как единственный рычаг, координирующий деятельность и нормальное развитие общества. Придавая просвещению полномочия по сохранению мирового равновесия, следует упразднить формализм и проповедование, как основные препятствия, тормозящие процесс приближения Мира Нового. Старые методы, присущие старому миру, только вызывают недоверие и усмешку в адрес пользователя, тогда как просветительская деятельность, основанная на объективных знаниях, рождает осознание действительности существования.

Казенное применение знаний уповает на скоропостижность и делает ставку на поверхностное обучение. Все чаще поверхностное сопрягается с некомпетентностью и безграмотностью, тем самым привнося не пользу, а небьшалую туманность и изощренность в надуманности истолкования трудов, имеющих важное значение для человечества. Просвещение всегда было делом весьма осторожным и тонким, потому просвещение называем: наставляющее на путь истинный.

В Мире Новом все, связанное с просвещением, несет заряд к человечеству, и только знания, как опыт животрепещущий, применяем для продвижения человеческого. Сопротивление просвещению давно имеет корни в беспечности существования, и как только возникают сложности, так и сопротивление угасает. Находятся недопонимающие всей значимости и целесообразности просветительской деятельности и вместо того, чтобы облегчить участь, осложняют ее незнанием и нежеланием что-либо знать. В старом мире человечество приспосабливалось ко всему, с чем связано, и, скорее, несознательно следовало принципу приспособленческому, чем осваивало осознанное движение, используя знание, как сподвижника развитию. Принцип приспособленческий отнюдь не единственный, нарушающий соединение старого и Нового Мира, и в силу пристрастия к старому растет небывалая до сих пор беспросветность существования. Надлежит не приспосабливаться, а осваивать новоявления жизни, чтобы утвердить сознательную позицию, основанием которой служит просвещение.

Тьма человеческого сознания поражает своей устойчивостью, и каждый раз, принимаясь за работу просветительскую, необходимо знать, что недостаточная подготовленность чаще всего не приносит результатов и помощи, и только зрелость и назначение26 водворяют знание в мир человеческий. Невозможно просвещение отнести к какой-либо области научной, потому что оно затрагивает многие аспекты не научного характера, и, поскольку наука все еще жеманничает перед естествосу-щими явлениями, то и уровень ее в ряду направлений, развивающих человечество, не отвечает требованиям Мира Нового. Многоемкость просвещения захватывает все стороны естествосущего, и когда просвещение сопряжено с опытом действующим, тогда водворяется живое знание27, утверждающее сознательное устремление к Миру Новому.

Соотношение просвещения к изложению идеологической работы не имеет вообще целесообразности соотносить. Слепое выражение надуманности никогда не соотносилось с объективным повествованием о все-реальности и его распространением. Отодвигая сроки просветительской работы, отодвигается срок сознательного пребывания в Мире Новом, потому, определяя просвещению глобальность и многозначительность, направляем руководство к действию. Проблемой современности являются недоверие и предвзятость, но, поскольку побуждение сознания человеческого совершается не в лучшую сторону, то и умалчивать о многих отклонениях — равносильно выжидать в безучастности.

Сознательное существование всегда отражает применение опыта в действии, и теперь, когда Новое знание открывает страницы неизведанные, следует обратить внимание на актуальность и перспективу. Просвещение, как многоопытность, развивающая сознание человеческое, привлекает тех, кто утвердился в понимании действий и соотнес опыт свой с Опытом неопровержимых истин. Иное порождает риторическую дисциплину для ума и формальное осуществление намеченного Нами.

Нынешнее положение дел требует неукоснительного применения тех разъяснений, что перешли границу человеческую и, исполняя в жизнь новоявленное Нами, не ограничивайтесь в действиях, не упускайте возможности применить просвещение как соединяющее в единосущное и всеобъемлющее явление. Всечеловеческое качество — неопытность — начинания благие часто обращает в произвол и беззаконие. Отклонение от целенаправленного действия происходит от недостаточности устремления и пустомельства. Никогда просвещение не было подобно вышеперечисленному, если опыт сопряжен с формированием общественным и общепризнанным, потому, устремляясь к Миру Новому, определите просвещению значимость, достойную человечества.

На пороге великих перемен зарождается стезя Нового знания и единственной вспомогающей силой определена деятельность общественного сознания, как группового, так и сподвижнического. Бесповоротность к старому зиждется на просвещении Нового времени, где опознавательным знаком является не приемлемость знаний, а преемственность Опыта, животворящего Мир Новый!

От невежества — к просвещению!

М

ПИСЬМО 10

В погоне за призрачным счастьем человечество теряет само себя. Вразумительная способность мыслить объективно становится высоким достижением, и большинство, перешедшее за черту объективного миропонимания, обретает истинную свободу действий.

Устремление к Высшим идеям приводит к тому, что производная мысли — самосущая идея, определяет мышление человеческое и влечет за собой в неутомимое странствие. Иногда безосновательное потворствует мышлению, чтобы обратить достижение высокое к неполноценности и ослабить нереальным существованием восхождение и развитие мышления. Существенно изменилось мышление человеческое с тех пор, как высокие идеи стали объективизироваться в сознании, и миропонимание приняло главенствующую роль в сознательном устремлении к заветному. Старорежимность, как действие времени, обратилась в последовательное разложение на многочисленные цели, каждая из которых притягивает человечество своей ортодоксальностью и проницательностью. Несомненным стало то, что каждая из целей усматривается как доступ к освобождению, и не всегда полноценное счастье является венцом всех действий и конечностью объективности. Сохраняя идею освобождения первоосновой, человеческое мышление неутомимо трудится над возможностями и способностями мысли, и тайно или явно каждый использует мысль о счастье, чтобы приблизиться к высокому состоянию.

Генетически заложено человечеству устремление к новым ощущениям. В этом определена бессознательность существования, и только более развитое и сознательное подчиняет природное качество мышлению, формируя феномен объективности в новых состояниях28. В этом существенное различие между старорежимным определением мышления человеческого и новояв-лением феномена объективности.

Слишком сильным и удерживающим мышление человеческое еще является принцип, который называем «аллегорическим» и противоестественным развитию человечества. Аллегорическое представление Мира Нового создается, в основном, на принципе, рождающем не свободу мышления, а примитивную и призрачную теорию вероятности, где счастье существует как возможно допустимое.

Миропонимание в старорежимности более похоже на бутафорию, чем на нераздельное действие в масштабах объективного мышления. Невозможно выделить конкретные стороны, вызывающие столь весомое отставание в развитии мышления, потому что все причины, как правило, являются и следствием одновременно, если смотреть на все со стороны объективно-действующей. Ясно одно — каждая последующая причина порождена предшествующей ей. Недалекое Будущее уже сейчас формируется в сознании человеческом, и если раньше требовалось только представлять его во всевозможных аспектах, то на пороге Нового Мира все аспекты, складываясь воедино, создают субъективную модель. Следовательно, любая навязчивая идея, либо призрачное мировоззрение могут встать в ряд с теми высокими и чистыми замыслами, что принесены Нами в помощь человечеству. Можно поставить в ряд и плохое и хорошее, но всегда существует образец более достойный и притягивающий внимание.

Объективность мышления дает ясное понимание всего того, что происходит в мире. И когда пертурбации изменяют обычное течение жизни, параллельно изменяется и мышление человеческое. Все этапы Эволюции есть несомненное доказательство перемен и неопровержимый факт существования новоявлений. И поскольку мышление является ключевым моментом Истины, то Мир Новый есть Врата Свободы, открывающие путь к счастью.

Оставаясь сознанием в мире старом, содрогающемся от застарелых «маразмов», ничего не остается, как подчиниться их действиям, и, согласно закону о критических состояниях29, довести до наивысшего накала психофизическую деятельность и, тем самым, перевести стрелки на стабилизацию всего сопряженного с человеческим мышлением. Принято искать пороки развития во внешних проявлениях, и нынешнее положение мира отражает не только пороки явные, но и чрезмерную приземленность мыслей, действующих субъективно. Особенность всех мыслей человеческих есть примыкание к кому-нибудь или чему-нибудь призрачному, но вдохновляющему и, худо-бедно, двигающему процесс перерождения. Не каждый отдает себе отчет в том, насколько губительным может стать несвободное мышление, в котором теряется лик человеческий. Приближение Мира Нового нагнетает осложнения у тех, кто бессознательно участвует в процессах перерождающих, и только принявшие новизну жизни овладевают Новым мышлением как мерилом состояний Высоких

Человеческое счастье заключено в суету мирскую. В старом мире суеты и беспорядка происходило столкновение и борьба начал30, которые пробуждали Новые энергии для соединения. Мировоззрение человеческое, находя в борьбе утверждение, полагалось на миропонимание старорежимное, и, совершая освоение пространства Мирового, проецировало хаос, как основополагающий «порядок». Теперь, когда необходимые энергии пришли в жизнь для Строительства Мира Нового, необходимо суету обратить в Мировой Порядок и остановить столкновение, рождающее уже не Новые энергии, а мировой беспредел и сумятицу.

Человеческое мышление всегда развивалось по закону инерции, и, чтобы изменить примитивность, двигающую человечество, приходилось применять инакомыслие, идущее вразрез инертному движению человечества, и провоцировать поступательное движение к Новому и прогрессивному. Следует отказаться от привычной инертности мышления и предпринять необходимые меры для того, чтобы объективность, как реальное существование, продвигала мышление к Новому Миру. Многие законы, долгое время управляющие процессами мировыми, исчерпались полностью, как развивающие, и обрели статус фиксирующих. Никогда ранее действующее не останавливается само по себе и не переходит в разряд недействующего, для того существует субъективное и объективное состояние всего. Иначе смерть, как конечное достижение человечества, приняло бы главенствующее положение во всем.

Новые законы открывают путь к бесконечности существования и, проявляя манифест свой в пространственное™, осуществляют непрерывное движение в Вечности. Так Закон единства и борьбы противоположностей, предназначенный для утверждения всеначальной двойственности, переходящей в тройственность, фиксирует сознание на объективном, субъективном и действующем аспектах Космоса. Но развивающим мышление человеческое Нового Мира является Закон единого пространства и синтеза энергий31. Новые энергии, пришедшие в мир человеческий, позволяют укрепить Мировое главенство на семи принципах существования Вечности, где каждый принцип подчинен непрерывному движению и активности.

Существующее ныне состояние мышления человеческого можно расценить как нечто неопределенное, но интуитивно ищущее выхода из тупика бытийности. И покуда поиск новых решений займет переходный период от старого мира к Новому, надлежит усвоить законоположение и принять новшества основными моментами истинности, формирующей Новое мышление.

Неотъемлемая часть всех действий, направленных на построение концепции Новой Эпохи есть неотложность мер по реформированию и переустройству мировоззренческого уклада. Приходящее ранее, в сегодняшнем состоянии мира потеряло актуальность и применимость в связи с тем, что отставание слишком выражено на фоне приближающегося Мира Нового. Раскрывая моменты объективных действий, следует особо отметить положительные и отрицательные стороны начинающихся реформ мирового масштаба. Старый мир примечателен тем, что все, приходящее в него, будь то наука, религия, философия и т. п., оседало в виде индивидуальных явлений и формировало свою концептуальность и специфичность видения одного и того же действия. Причем, действие было малоизученным, но опыт, достигающий его, в достаточной степени оформленным, потому и достижения сводились к открытиям, но не к пониманию. Все развитие мышления двигалось соответственно субъективного представления и основанного на нем мировоззрения. Согласно этому, действующий аспект преподносился как опыт, но не как существо постоянства и нерушимости. Опыт называем числом переменным и не дающим ясности понимания, а только возможность достижения. Здесь ответ на несостоятельность и опровержение многих открытий прошлого, уже сегодня освещенных, хотя и несмело. Шаг в изучение есть возможность приблизиться, применив сочетание опыта с действием. Вникнуть в суть являющую необходимо через законопослушание и высокую способность мышления — трансценденталь-ность32. В Новом Мире объективно-действующее создает трансцендентальное мышление как Высокое достижение человечества и раскрывает нерушимую им Истину как вершину достижений.

Переход от концептуальности к трансцендентальности обусловлен переменами в сознательном восприятии Мира и действующих законов его устроителей. Небольшие подвижки человеческого мышления начинают проявляться самореализацией способностей психического характера. Отрицательная сторона этого явления сопутствует этим положительным подвижкам, а именно — недостаточная духовная подготовленность и недопонимание, а также мало изученность психических явлений. Следует обратить внимание на то, что небывалый интерес ко всему «обоюдоострому» создает психическое напряжение, способное не обновить Мир, а парализовать его оружием психического действия, причем человеческого происхождения. Прежде чем мышление обретет статус полноценного, самая сложная работа над ним — переменить отношение к самому великому понятию жизнедеятельности сознательной и освободить мысль от навязчивости и необъяснимости, что значит, призрачное счастье сделать обоснованно существующим.

Обретая свободу Мира Нового, человечество обретает неутолимую жажду проникнуться в Вечное. И чтобы избежать осложнений возможных, необходимо подчинить мышление состояниям Высоким и утвердить мысль о приближении Мира Нового как формирующую светлое Будущее человечества.

М


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: