Письмо 1

Истекает срок «железного занавеса» в уме человеческом. Переход в Новую Эпоху символичен многократными писаниями об этом. Наша главная задача — не пробудить человечество ото сна, а проявить возможность сознательно переступить порог Века Нового. Сроки малые отведены для такой работы, как и всегда.

Следует осуществить переход от мира старого к Новому не способом жестко предъявленных требований к человеку, а через поэтапное перерождение его сознания. Для этого существующая в старом мире система мировоззренческих позиций человечества, имеющая название «мыслеоснова общества», обретет в Новом Мире более высокую форму как «мыследеятельность всеобщего сознания».

Насколько важно осуществить такой переход к Новому Миру говорить и следует, и не следует. Следует — для тех умов, которые потеряли статус в общественных формациях и их утвердительные позиции в обществе не проявились должным образом, то есть человек потерялся на фоне общества. И не следует — тем умам, которые «непревзойденностью» своей материальной философии подавляют любое другое философское воззрение; их этап выявит несостоятельность приложения своей философии к той, которая сформируется в общественном сознании. Поэтому не нужно бить в барабаны и трубить в трубы — обычно это возбуждает нервную систему, и не более того.

Однако наряду с материально-мировоззренческой философией существует подобная ей духовная философия, что намного выше материализма и прочнее, чем первая, во сто крат. Есть еще одна мировоззренческая позиция, основанная на религиозном видении мира — вот это крепкий орешек, и чтобы раскусить его, необходимо начать реформацию религиозных взглядов, дабы было возможно применить их в современном мире. Именно в современном мире, тысячелетиями сформированным его состоянием и состоянием человеческого сознания в нем1.

Следует вести на должном уровне духовно-просветительскую работу не для того, чтобы сломать чью-то философию, а утвердить ее, реформируя догмы и изжившие давно сами себя ритуалы, основанные на формулярах старого мира. Необходимо заметить и то, что война между различными философскими и религиозными воззрениями основана на двумыслии2 человеческом, порождающем превосходство личного Я перед другим Я, и, соответственно, той или иной формулировки: религиозной или общественно-современной. В медицине такая установка сознания дает повод для постановки диагноза маниакально-депрессивный синдром. Это опасно для человеческого сознания, но опасней всего то, что в таком состоянии ум человека претерпевает стойкий спазм в развитии.

Сейчас, когда наметился переход в другую фазу развития, самая критическая точка для человечества есть точка видения Мира и построение сознательных, объективных взглядов на ней. Всегда объективность связана напрямую с современностью, современность — с реалией, реалия — с жизнью, значит, необходимо начинать с объективного подхода и закончить жизнью, как открытым курсом в развитии. Именно — закончить жизнью, так как в старом мире принято заканчивать все смертью.

Необходимо построить Новое мышление, ведь невозможно что-то создать, не приложив к этому усилия. Такое Строительство есть главная задача для ума человеческого, в коем происходит перерождение его. Резкий переворот в сознании — это самый опасный подход в Строительстве Нового мышления, поэтому не допустите переворота, лучше — сознательный, поэтапный подход ко всему, чем неосознанный порыв.

Предугадать ход событий очень легко, если избран верный путь, если же — нет, то непредсказуемость, как вершитель судеб людских, будет служить великим препятствием, пока не поступит мысль о заблуждении. Избирая свой путь в Мире Новом, следует руководствоваться не слепым путеводителем-поводырем, а самосознанием, что есть наставник по жизни и учитель на пути. Самосознание — это особенность ума, способная проводить правильную адаптацию в Мире Новом, иное будет провоцировать спазм и заблуждение. Отведите время для слушания своего внутреннего мира и соизмерьте с внешним его проявлением, вот тогда проложите незыблемый мост в Будущее!

М

16.03.1995 г

ПИСЬМО 2

Ежечасно человечество претерпевает изменение состояний, многие из которых не имеют объяснений ни с научной точки зрения, ни с какой-либо еще подобной ей, но имеющей более углубленный (оккультный) подход. Само слово «человек» имеет двойственную формулу. Во-первых — наречие, во-вторых — степень значимости. Сама суть этой двойственной формулы есть отпечаток негатива в природных условиях и позитива в жизненных, так называемых условностях3. Но существует догма, до сих пор препятствующая изучению сути, и заключается она в пресловутой басне «об обезьяньей породе».

«Селекционисты» замечают, что существенно изменение породы в том случае, если селекция — не эксперимент, а целенаправленное воздействие со стороны, а также изучение и наблюдение в течение п-то периода. «Эволюционисты» доказывают, что все само по себе происходящее и развивающееся в естественном отборе и есть то самое эволюционное достижение, ибо труд — создатель породы. Где же фикция? До недавнего времени эволюционный метод был наиболее прагматичным и приемлемым, потому что исследования в этой области позволяли укрепить значение эволюции именно таким подходом к человеку-наречию. Нынешние научные изыскания, основанные на таком методе — это отнюдь не целенаправленное действие, а, скорее,экспериментальное воздействие, и, более того, породо-ухудшающее. Доказательство тому очень простое — малая выносливость и жизнестойкость «породы».

А как обстоит дело с Homo sapiens — со степенью значимости? Выше приведенный метод не предусматривает улучшение «породы» в этом направлении, или же предусматривает, как само по себе происходящее и развивающееся в том самом естественном отборе. Но что есть, в таком случае, естественный отбор? «Эволюция», — скажет «эволюционист», указывая на каменный топор и механизм-кувалду. Тогда в чем прогресс, если одно и то же действие в течение тысячелетий прорабатывается разными моделями и изобретениями? Действие всегда остается действием, так как оно само по себе не явление, а состояние, в котором все имеет место быть. И, если действие — это утверждение степени значимости Homo sapiens, значит, чем плодотворней действие, тем выше степень значимости.

«Селекционисты», исследуя проблему улучшения породы, применяют селекцию, как способ создания более стойких к любым условиям пород, так и более сформированных в степени значимости, отсюда, и результат такой работы — идентификация высшему образцу. Настоящая Эволюция свершается действием, но не механическим объектом! Прогресс человека определяется наречием, как сподвижником самого человека, и степенью значимости, как сторонником в эволюционном развитии. Прогресс есть суть той загадочной формулы, что изначально присутствует везде.

Но кто такие истинные Эволюционисты? — возникает вопрос. Можно назвать их по-разному, но правильнее ответить — Учителя прогрессивного человечества и Направители Эволюции. Мир Новый есть Обитель для прогрессивного человечества, и если считать Эволюцию «выведением Новой породы человечества»4, то прогресс — оформлением Нового подхода к этому нелегкому делу.

В современном мире усложнился человек до состояния «пси-человека», это значит, что жизнь и прогресс стали понятием и двигателем одновременно. Наметился период, который впоследствии назовется дегенеративным, если понятие «биологический человек» станет более приемлемым, чем «пси-человек» или «человек разумный». Однако наряду с развитием медицины и общедоступностью биохимических «изобретений», недоразвитость человека остается существовать как показатель дегенерации и деградации. Дегенеративный период несет отпечаток пережитков мира старого, и как в былые времена, археология подтвердила ледниковый период, так и физиология имеет возможность подтвердить самое неприглядное. Уж если говорить об археологии и ледниковом периоде, где в тысячелетиях сохранено доказательство, то палеонтология в дегенеративном периоде вряд ли сможет найти достойный образец! Следовательно, старый мир пожинает последствия эксперимента, а Новому предстоит располагать наследием прошлого.

В Новом Мире все явления чудодейственны, но, чтобы понять его, необходимо знать о нем и изучать метафизические координаты действия. Первая и наиглавнейшая координата — Человек. Все устремления идут к нему, и только от него — к изучению внешнему. Неразрывно все связано с человеком, только в мире старом обнаученность создавала единоличность всему Сущему. Не будем укорять за то «вершителей», но будем упреждать о том, что в Мире Новом наука о человеке есть наиглавнейшая из всех, что были когда-либо.

С незапамятных времен повелось открывать уже открытое; необходимо знать, что все открытия есть часть малая от всеобщего. Старый мир скудобеден и примитивно-ревнив к новшествам, тогда как Новый — Мир неисчерпаемых открытий и откровений!

В народе говорят: «Скупой платит дважды», добавлю, что первый раз — по счетам, второй — по расчетам. В Мире Новом скупость равна расточительности, и человек, как мерило потребления, не изучаем в этих равнодействующих. Напомню, что координата его метафизически сложена, потому задействует не только мир человеческий, но открывает Миры Дальние, и это дает возможность обнаученность переродить в степень научную, где «бакалавр наук» есть применение во благо человечеству.

Старый мир, как переспелое яблоко — так грузен, что еще немного и ветка сломается. Пусть Новый Мир предстанет яблоком в человеческих руках, но не как искушение, а как извлечение зерен, где из одного рождается бесконечное множество. Только древняя порода, искусившись, грехопадение совершила, Новая же должна возвыситься.

Часто спорят, что первично: яйцо или курица? Отвечу: «Мировое Яйцо5 всегда первично, от него происходят Новые открытия; курица же не имеет никакой расстановки в исчислении последовательности, ибо она — ноуменальный6 жизнедатель, что есть Эволюция». Мировое Яйцо — открытие Мира Нового, но если курица — Эволюция, тогда Великие Учителя человечества — Создатели условий для нее. Только в условиях зарождается высоко значимое для Эволюции. Пусть Мир Новый явит условия для развития, только в нем «человеческая порода» станет подобием Высшего!

М.

ПИСЬМО 3

Поступательное движение к намеченному Нами формирует целенаправленность духа и открывает возможность укрепиться в знаниях. Токи Космические7 есть проводники действий ваших; проявляясь в физическом мире, они способствуют освоению того, что движет вами и что управляет вашими побуждениями. К познанию и пониманию есть несколько подходов: первый, самый верный и надежный, — это практика духа. Невозможно задействовать что-либо внутри для того, чтобы что-то проявилось снаружи, если действие не сопряжено с осознанием токов Космических. Практика духа, прежде всего, есть способ привлечения токов для работы целенаправленного действия; если нет понимания необходимости занятий практикой духа, значит, зрелость побуждений ваших к познанию недостаточна. Можно вбирать в себя прописные истины и открывать Новый Мир внутри себя, а можно вбирать вместе с истинами токи Космические и строить Новый Мир изнутри и вовне.

Слово «ученик» сейчас приравнено к смыслу слова «созидатель». Все происходящее есть сотворение Будущего, и именно созидательное движение оставляет четкий след во всем, цементируя токами пространство, основанное для Мира Нового. Практика духа есть целенаправленное действие к освоению пространства, где токи Космические несут проявляющее начало всех действий.

Очень часто неправильное понимание практики духа и применение ее вносят в пространство сильное нарушение и тем самым формируют отвлеченность духа. Токи Космические, что звенья, связующие человека с Беспредельностью, где каждое звено неразрывно с другими звеньями, а, следовательно, со всем Сущим. Неумелый практик, использующий практику духа как способ достичь чего-либо, подвергается опасности, равно как и подвергает опасности Мир, привлекая токи Космические, что в неумелых руках есть разрушение, и поэтому сам становится разрушителем. Зачастую побуждение духа к благому действию приводит к тому, что надолго отклоняет ученика от занятий практикой. Следует знать, что каждое явление побуждений должно сопровождаться знанием и применением одновременно. Все усилия ваши в действиях способствуют привлечению токов Космических, потому следует знать, что они являют отражение действия и создают Мир Новый согласно Законам новоявленным8. (...)

От Учителя к ученику продвигается знание действий и направленность их. Ожидающие манифест духа к практике, обратитесь к научению действиям — без научения все благое в вас не имеет основания. Только Мир Новый есть основа для развития и продвижения человечества, в нем токи Космические, что силы управляющие и созидающие действительное. Так в действительном ученичество станет показателем действий созидающих!

М.

ПИСЬМО 4

Не принято говорить вслух о пороках человеческих, и слова Иисуса: «Не суди, да не судим будешь» — словно статья закона о совершенстве человека и общества. Непримиримое доказательство в том есть нарушение закона, как следствия деформации общественно-человеческих норм и морального кодекса бытия. Старый мир устроен на принципах деформирования, где всякого рода действия отвечают требованиям большинства, не сведущего ни в формировании Культуры, ни в построении Мирового Порядка на основе общепринятых человеческих норм.

Все действительнее и очевиднее становится явление деморализации общества на фоне мирового главенства, и все глобальней — проблема возрождения Культуры и культурного человечества. Одной из важнейших и первостепенных ценностей Мира Нового является человек и его наследие. Как правило, любое начинание делает ставку на богатство, или же, на худой пример, предприимчивость. В данном случае, когда сама ситуация становится эпохалией, где ломается старый механизм ставок и действий, необходимо определить Новый концентрированный метод, нацеленный на управление человеко-наследием9 как самоусовершенствование на Новых принципах, формирующих Новое человечество.

Предположение ученых о том, что изменяется генотип человека, небезосновательно. Это изменение является следствием перемен, происходящих и в обществе, и в планетарной значимости, следовательно, современность берет верх над системой ценностей, и само понятие «человечество» становится предопределением дальнейшего ценностного курса цивилизации.

Современность, как отражающая действительность, способна проявить Новые качества человечества и уравнять кодекс бытия с нормами человеко-наследия, не травмируя и не разрушая старые принципы, но утверждая человеко-наследие как тождественное благосостоянию общества и Планеты. Многие понятия в Мире Новом обретают статус правомерности, и человеко-наследие становится неотъемлемой частью действительности и будущности Мира, а также гарантией для законности и Мирового Порядка.

Принципы построения Нового общества есть основание для цивилизации в Мире Новом, и беспринципный подход к действительности пускает на самотек не только развитие, но и дает власть неуправляемой современности. Необходимо осваивать современность, как завоевание цивилизации человечества и управлять процессами, формирующими приближение Мира Нового, — значит, научиться владеть механизмами Нового времени и контролировать ритм современного бытия, чтобы человечество не потеряло облик на фоне общества и Планеты и не превратилось в деморализованный генотип несостоятельности и неполноценности.

Новый Мир — совершенно-процессуальный Мир, где все происходящие процессы феноменальны и своевременны, а значит, направлены во благо всему человечеству. На пороге Мира Нового утверждается система ценностей как кодекс бытия и законоприложения к современности равно, как к человеко-наследию, так и к перспективам цивилизованного общества.

В переходном периоде к Миру Новому Культ Света является основным ценностным ориентиром и неисчерпаемым источником благосостояния человечества. Новый Мир — высокоразвитая цивилизация, потому Культ Света — развивающий и гарантирующий светлое Будущее.

М.

ПИСЬМО 5

На протяжении многих тысячелетий существует концепция Высших знаний, выраженных языком человечества и, до недавнего времени, передача их из эпохи в эпоху сопровождалась только по устному сообщению, сохраняя подлинность сказанного. Теперь же, когда человечество развило способность мыслить самостоятельно и самостоятельно действовать в эпохе, такой способ передачи знаний становится менее прогрессивным. Во-первых, само понятие Высших знаний приобрело извращенное контактное действие со стороны необъяснимых человечеству явлений, во-вторых, насыщенность информационного мира Земли разного рода недозрелыми мыслями и несостоятельными идеями затрудняет доступ к Высшим знаниям, заполняя человеческое мышление фальсифицированными диктовками. Все это происходит по одной причине — развиваясь интеллектуально, человек обусловился только в механическом понимании вещей и их природы, тогда как этическое понимание осталось за пределами человеческого мышления.

Недостаточность развития привела к тому, что прогресс стал понятием неопределенным в плане этического восприятия мира вещей, а значит, и само явление знаний как абсолютизированных идей приобрело неопределенные наброски к портрету человечества. Недоразвитость в таком направлении затрудняет вхождение в Мир Новый, и поэтому следует обратить внимание на уровень раскрытости человечества в механическом психодействии, чтобы вновь утвердить концепцию Высших знаний как основание в Мире Новом.

Притязания человека на «место под Солнцем» вполне оправдывают себя тем, что «место» это отвечает естественным природным характеристикам, формирующим развитие всего биологического потенциала Земли. Следует принять во внимание то, что биопотенциал — это, прежде всего, совокупность всех мыслящих существ, способных развиваться в естественных (не тепличных) условиях, а значит, существовать в немеханической природе. Современный мир, к сожалению, хоть и относится к развитому, но уповает более на механическую природу человеческого мышления, равно, как и на механический космос11 — низший по своему проявлению.

Ортодоксальная теория о неисчерпаемости человеком всевозможных знаний, названная «интеллектуальной прогрессией», все же парадоксальна, как и все, имеющее отношение к знаниям. Парадокс в том, что неисчерпаемость сопряжена с необходимостью, а необходимость — с возможностями человеческого мышления; отсюда и порождение примитивного вида контактов и контактных проявлений, и все более активное получение информации из так называемого механического космоса.

Закрытым остается доступ к Высшим знаниям. Они — не для всеобщего употребления их в современном мире, и не для всеобщего порабощения и притязания на собственность, что недопустимо. И пока человеческое мышление будет развиваться в механическом космосе еще какое-то время, всегда будут приходить истинные светочи, приближающие Мир Новый на Божественной Этике, что есть Мудрость Богов и ее проявление в уме человеческом. Только тогда наступит Эпоха Золотого Построения12, когда человечество вступит в пору прогрессивного развития, и тогда Высшие знания станут достоянием Цивилизации!

М


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: