Создание дидактического пособия в среде Power Point

Цель: изучить правила и этапы разработки мультимедийной презентации (дидактическое пособие в электронном виде);

- научиться разрабатывать и создавать мультимедийную учебную презентацию с рисунками, анимацией, гиперсвязями;

- способствовать формированию умений создания дидактического пособия в среде Power Point c учетом возрастных особенностей школьного возраста посредством организации дружественного интерфейса;

- способствовать формированию умений использования мультимедийной презентации в качестве дидактического пособия в учебном процессе.

Задание 1. Используя ресурсы Интернет, учебную литературу, создайте дидактическое пособие в среде Power Point, которое будет содержать пять развивающих игр для детей школьного возраста. В качестве развивающих игр можно использовать игры: «Найди шесть отличий», «Найди пару», «Продолжи ряд» и т.д., то есть игры, в которых ученику будет предложено выбрать один из предложенных вариантов ответа.

Задание 2. С использованием гиперссылок организовать переходы между слайдами, то есть при выборе верного варианта ответа ученик с помощью гиперссылки переходит к следующему заданию. При выборе неверного ответа ученик возвращается к началу и еще раз пробует ответить на поставленный вопрос.

Дидактическое пособие, выполненное в среде Power Point, должно содержать пять разных развивающих игр для детей школьного возраста.

Вопросы и задания для самостоятельного изучения

1. Что такое гипертекст, гиперссылка?

2. Как можно использовать триггеры в презентации?

3. Какая наука называется эргономикой?

4. Перечислите эргономические требования, предъявляемые к электронному дидактическому пособию.

Лабораторная работа № 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: