· Все телефонные шлюзы для клиентов заранее преднастроены.
· Настройкой телефонного шлюза для каждого абонента занимается отдел голосовых сервисов в лице инженеров связи.
· Настройка производится после полного выполнения монтажа
· Порт на свитче узла А3, откуда подключен телефонный шлюз, должен быть настроен на нужный Vlan клиента.
· При установке телефонного шлюза схема подключения может быть следующая:
Оборудование клиента может быть как ПК, роутер, так и сервер.
1) Порт RJ-11 для первой телефонной линии
2) Порт RJ-11 для второй телефонной линии
3) Порт RJ-45 для локального оборудование клиента
4) Порт RJ-45 Up-link
5) Питание 5 вольт
6) Кнопка сброса настроек (никогда не нажимать – кто нажал, потом сам настроил шлюз)