Затворная рама со штоком и затвором под действием возвратного механизма находится в крайнем переднем положении, газовый поршень штока — в патрубке газовой камеры; канал ствола закрыт затвором. Затвор повернут вокруг продольной оси вправо, его боевые выступы находятся в вырезах ствольной коробки — затвор заперт. Возвратная, пружина имеет наименьшее сжатие.
Рычаг автоспуска под действием выступа затворной рамы повернут вперед и вниз.
Курок спущен и упирается в затвор. Ударник под действием курка продвинут вперед. Боевая пружина находится в наименьшем сжатии; своей петлей она прижимает курок к затвору, а изогнутыми концами прижимает прямоугольные выступы спускового крючка к дну ствольной коробки, при этом хвост спускового крючка переднем находится в положении.
Замедлитель курка под действием своей пружины передним выступом прижат к дну ствольной коробки.
Переводчик находится в крайнем верхнем положении и закрывает ступенчатый вырез в крышке ствольной коробки (переводчик поставлен на предохранитель); сектор переводчика перекрывает ступенчатый выступ шептала одиночной стрельбы и находится над правым прямоугольным выступом спускового крючка (запирает спусковой крючок).
Рис. 3.21. Положение частей ударно – спускового механизма до заряжания при спущенном курке и включенном предохранителе:
1 – спусковой крючок; 2 – сектор переводчика; 3 – шептало одиночного огня; 4 – замедлитель курка; 5 – фигурный выступ спускового крючка; 6 – боевая пружина; 7 – курок; 8 – рычаг автоспуска; 9 – затворная рама; 10 – шептало автоспуска