Изучение поведения покупателей в магазине косметики (США)

(Опрошено 450 посетителей магазина и повторно 150 покупателей из их числа на дому)

* 45% посетили магазин в первый раз; 68% покупателей и 34% посе­тителей планировали зайти в этот магазин; 45% покупателей хотели прой­тись по магазину до разговора с персоналом магазина.

** Мотивы определялись только покупателями.

Вопросник для изучения поведения потребителей

Каков социально-демографический профиль потребителей в данном сегменте?

— Какова структура центра, принимающего решение о покупке?

— Кто является покупателем, пользователем, лицом, принимаю­щим решение,

советчиком?

— Каков процесс принятия решения о покупке?

— Каковы основные направления применения товара потребителями?

– Как изменяются покупательские навыки потребителей? – Какова частота или периодичность закупок? – Каков объем закупок? – Каковы наиболее приемлемые условия покупки (за наличные, в кредит, по кредитной карточке)?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: