Содержание обучения. Содержание обучения должно обеспечивать достижение целей обучения, чему способствует граф логической структуры изучаемой темы (Приложение 1)

Содержание обучения должно обеспечивать достижение целей обучения, чему способствует граф логической структуры изучаемой темы (Приложение 1).

Основные теоретические вопросы, позволяющие выполнить целевые виды деятельности:

1..Окислительное декарбоксилирование пирувата как первое общее звено катаболизма белков, жиров и углеводов. Биологическое значение, локализация в клетке, строение пируватдегидрогеназного мультиферментного комплекса, последовательность реакций, механизм катализа при участии коферментов. Механизмы регуляции скорости окислительного декарбоксилирования пирувата.

2..ЦТК, как центральный метаболический путь. Локализация, химизм реакций.

3.Ферменты (коферменты) ЦТК.

4.Дегидрогеназные реакции ЦТК как источник водорода для системы тканевого дыхания.

5..Декарбоксилирование в цикле Кребса, как механизм образованияв клетках СО2

конечного продукта катаболизма углеводородов.

6. Биологическая роль ЦТК. Регуляция. (См. Приложение 2)

7. Методика оценки функционирования ЦТК по определению его конечных продуктов.

Обязательная литература.

1.Губський Ю.Г. Біологічна хімія. - Київ-Тернопіль.: Укр.медкнига, 2000. - С. 137-142, 144-145.

2.Тестовые задания по биологической химии/ Под ред.Б.Г.Борзенко. - Донецк, 2000. - С.44-50.

3.Лекции по биохимии.

4.Граф логической структуры (Приложение 1).

5.Инструкция к практическому занятию.

Дополнительная литература.

1.Березов Т.Т., Коровкин Б.Ф. Биологическая химия. - М.: Медицина, 1998. - С. 344-353.

2.Березов Т.Т., Коровкин Б.Ф. Биологическая химия. - М.: Медицина, 1990. - С. 259-265.

3.Николаев А.Я. Биологическая химия. - М.: Высшая школа, 1998. - С. 212-222.

4.Пустовалова Л.М. Практикум по биохимии. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 1999. - С.226-231.

После изучения вышеперечисленных вопросов для самопроверки усвоения материала по изучаемой теме Вам предлагается выполнить целевые обучающие задачи. Правильность решения задач можно проверить, сопоставив их с эталонами ответов.

Целевые обучающие задачи.

Задача 1.

В клинику поступил больной с полигиповитаминозом витаминов группы В. Недостаточность, какого витамина нарушит функционирование ЦТК?

А. В15

В. ВС

С. В 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: