double arrow

D. Пиридоксина

Е. Цианкобаламина

Задача 2.У экспериментального животного на фоне внутривенного введения глюкозы

определили снижение активности ЦТК. Какое соединение является непосредственным

его ингибитором?

А. НАДН2

В. НАДФ

С. НАДФ Н2

D. НSКоА

Е. Ионы Са

Задача 3. У экспериментального животного исследовали влияние витаминов на скорость

ЦТК. Гиповитаминоз, какого витамина не влияет на скорость этого процесса?

А. Цианкобаламина

В. Тиамина

С. Пантотеновой кислоты

Д. Никотинамида

Е. Рибофлавина

Задача 4.Студенты в лабораторной работе in vitro исследовали действие малоната на ряд

ферментов аэробного окисления глюкозы. Накопление, какого метаболита ЦТК они обна-

ружили?

А. Малата

В. Цитрата

С. Лактата

D. Изоцитрата

Е. Сукцината

Задача 5. Механизм ЦТК организован таким образом, что в процессе окисления в тканевое

дыхание вовлекаются водороды воды. Укажите ферменты этого цикла, которые катализи-

руют присоединение воды к его метаболитам с последующим поступлением её водородов

в тканевое дыхание.

А. Цитратсинтаза

В. Кетоглутаратдегидрогеназа

С. Малатдегидрогеназа

D. Аконитатгидратаза

Е. Пируватдегидрогеназа

Правильность решения проверьте, сопоставив их с эталонами ответов.

Эталоны ответов к решению целевых обучающих задач.

1 - С; 2 -А.

Краткие методические рекомендации к проведению заняття.

На занятии проводится тестовый контроль исходного уровня знаний студентов и его коррекция. Проверяется выполнение домашнего задания. Затем студенты приступают к выполнению лабораторной работы, используя при этом инструкцию.

После выполнения лабораторной работы необходимо оформить протокол,сделать выводы к работе, которые проверяет и контролирует преподаватель.Проводится итоговый тестовый контроль по теме, подводятся итоги работы.

Технологическая карта занятия

№№ пп Этапы Время в мин. Учебные пособия Средства обучения Оборудо-вание Место провед.
1. Проверка и коррекция исходного уровня.   Тестовые задания, учебные таблицы.   Учеб- ная лабо- ратория
2. Самостоятельная работа. Выполнение лабораторной работы.   Граф логич. структуры (Прил. 1), инструкция. Хим. посуда, реактивы, ФЭК.  
3. Самопроверка и коррекция усвоения материала.   Целевые обучающие задачи.    
4. Итоговый тестовый контроль.   Сборник тестов.    
5. Подведение итогов занятия.        

Инструкция к практическому занятию по теме: “Обмен веществ и энергии. Исследование функционирования цикла трикарбоновых кислот”.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: