Содержание обучения. Содержание обучения должно обеспечивать достижение целей обучения, чему способствует граф логической структуры изучаемой темы (Приложение 1)

Содержание обучения должно обеспечивать достижение целей обучения, чему способствует граф логической структуры изучаемой темы (Приложение 1).

Основные теоретические вопросы, позволяющие выполнить целевые виды деятельности:

1. Биологические мембраны: строение, биологическая роль.

2. Структура и свойства липидов клеточных мембран:

а) глицерофосфолипиды;

б) сфинголипиды;

в) гликолипиды;

г) холестерин.

3. Мембранные белки. Вклад мембран в регуляцию рецепторного ответа.

4. Перекисное окисление липидов (ПОЛ). Поддержание структурно-функциональной целостности мембран.

5. Механизмы трансмембранного транспорта веществ.

6. Методика выделение лецитинов и изучение их состава.

Найти материал для освоения этих вопросов можно в одном из следующих источников.

Обязательная литература.

Губський Ю.Г. Біологічна хімія.- Київ-Тернопіль.:Укрмедкнига, 2000.-С. 78-85.

2.Тестовые задания по биологической химии/ Под ред.Б.Г.Борзенко.-Донецк,2000.-С.273-275.

3.Лекции по биохимии.

4.Граф логической структуры (Приложение 1).

5.Инструкция к практическому занятию.

Дополнительная литература

1.Березов Т.Т., Коровкин Б.Ф. Биологическая химия.-М.: Медицина,1998.-С. 194-203, 298-312.

2.Николаев А.Я. Биологическая химия. -М.: ООО «Медицинское информационное агентство», 1998. - С. 178-199.

После изучения вышеперечисленных вопросов для самопроверки усвоения материала по изучаемой теме Вам предлагается решить следующие целевые обучающие задачи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: